Сопоставьте образы начальника станции отца володи. постройте диаграмму венна почему отец володи в конце рассказа становится похож на начальника станции?
ответ:Здравствуй, мой дорогой друг. хочу поделиться с тобой впечатлениями о картине И. И. Бродского "Летний сад осенью". меня эта картина вдохновила. автор, конечно очень мастерски изобразил осенний парк, великолепно подобраны краски: теплые золотисто-оранжевые тона очень завораживают. кое-где мелькает зелень уходящего лета, но осенние цвета преобладают. я уверен, что герои картины восхищаются этим состоянием природы: голубоватым холодным небом, падающими листьями, которые шуршат под ногами, может где-то поют улетающие птицы. будь бы я художником, я бы забрался в эту беседку с этюдником и красками и тоже нарисовал бы окружающую меня красоту. мне очень симпатична эта картина. советую и тебе, мой милый друг, обратить внимание на это полотно великого художника И. И. Бродского. до свидания, дорогой друг. а я пойду рисовать, ведь за окном осень
1.Обществознание, 2.музыки, литературы. 3.физики, химии.4. русский язык и литература.
8.
На уроке русского языка учительница попросила шестиклассников назвать свой любимый предмет. Света и Анна сидели за одной партой. Они подруги, но любимые предметы у них разные. Света очень любит географию, а Анна - уроки русского языка. Анна старается говорить правильно по-русски. Она любит читать на русском языке.
ответ:Здравствуй, мой дорогой друг. хочу поделиться с тобой впечатлениями о картине И. И. Бродского "Летний сад осенью". меня эта картина вдохновила. автор, конечно очень мастерски изобразил осенний парк, великолепно подобраны краски: теплые золотисто-оранжевые тона очень завораживают. кое-где мелькает зелень уходящего лета, но осенние цвета преобладают. я уверен, что герои картины восхищаются этим состоянием природы: голубоватым холодным небом, падающими листьями, которые шуршат под ногами, может где-то поют улетающие птицы. будь бы я художником, я бы забрался в эту беседку с этюдником и красками и тоже нарисовал бы окружающую меня красоту. мне очень симпатична эта картина. советую и тебе, мой милый друг, обратить внимание на это полотно великого художника И. И. Бродского. до свидания, дорогой друг. а я пойду рисовать, ведь за окном осень
Объяснение:
4.
Громкий звонок, ясный день, дружный класс, недолгий перевал.
Большая школа, деревянная парта, длинная дорога, историческая родина, родная страна.
Доброе утро, жаркое лето, греющее солнце, чистое лицо, полковое знамя.
Морские приливы, верные друзья, добрые учителя, тихие звонки.
7.
1.Обществознание, 2.музыки, литературы. 3.физики, химии.4. русский язык и литература.
8.
На уроке русского языка учительница попросила шестиклассников назвать свой любимый предмет. Света и Анна сидели за одной партой. Они подруги, но любимые предметы у них разные. Света очень любит географию, а Анна - уроки русского языка. Анна старается говорить правильно по-русски. Она любит читать на русском языке.