Соотнесите предложения и виды сказуемого в них. Отец предложил Сергею воспользоваться его компьютером.
Еще с зимы мы начали готовиться к экзаменам.
Как некстати было это воспоминание! (А. П. Чехов)
Разве я говорю что-нибудь дурное? (Максим Горький)
С самого детства он хотел покорить Эльбрус.
Иван Алексеевич был радостен и весел.
Этот материал мы будем изучать в следующем классе.
Мой брат будет преподавателем.
Даже сейчас он продолжал ухаживать за садом.
Варианты ответа к каждому предложению: простое глагольное сказуемое/составное глагольное сказуемое/составное именное сказуемое
В своем рассказе автор показывает эмоции Юлии от полотна. По началу картина не приводит героиню в восторг, но вскоре полотно находит отклик в сердце Юли. Мы наблюдаем, как тщетно пытается она объяснить своим близким, чем же её задел пейзаж. Однако, поддержки Юлия Сергеевна так и не находит. Примеры произведения искусства часто встречаются нам в литературе. Например, в произведении Николая Васильевича Гоголя "Портрет" картина, купленная на последние гроши, неожиданно приносит главному герою средства, и он забывает о своем стремлении к таланту, к которому стремился всю жизнь. Чартков начинает писать бездарные картины. Когда же художник понимает, как ничтожны его произведения, он пытается создать что-то стоящее, но у него ничего не получается. Тогда герой тратит все свои деньги на покупку талантливых работ других художников, и принося домой режет и топчет их. Страшный пейзаж с "живыми" глазами учит нас идти к своей цели и никогда не отказываться от нее ради финансового благополучия, ведь талант стоит гораздо больше всех денег мира. Таким образом, подводя итог вышесказанному, я считаю, что настоящее искусство играет огромную роль в нашей жизни. Оно сопровождает нас от самого рождения до глубокой старости, а после передается нашим потомкам.Творения великих мастеров, создававших свои работы много веков назад, приводят нас в восторг и по сей день. Они не только нам почувствовать себя счастливее, испытать весь спектр эмоций, но и подают нам пример хороших поступков, делят наше мировоззрение на "до" и "после", поучают морали и формируют нас как личность. Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем чат-боте Сочинения24 Чтобы вывести это сочинение введите команду /id71945 Обновлено: 2020-01-18 Опубликовал(а): Сосиски в тесте Внимание! Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter. Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям за внимание. . Полезный материал по теме 9.3 Что такое настоящее искусство? По тексту А. П. Чехова 15.3 Что такое настоящее искусство? По тексту К. Г. Паустовского 15.3 Что такое настоящее искусство? По тексту Паустовского про Андерсена Тема 9.1 Что такое настоящее искусство? По тексту Юрия Буйды «Синдбад Мореход» 9.3 Что такое настоящее искусство? По тексту Ю. Т. Грибова «Был октябрь, на лугах гуляло стадо...» Таким образом, подводя итог вышесказанному, я считаю, что настоящее искусство играет огромную роль в нашей жизни. Оно сопровождает нас от самого рождения до глубокой старости, а после передается нашим потомкам.Творения великих мастеров, создававших свои работы много веков назад, приводят нас в восторг и по сей день. Они не только нам почувствовать себя счастливее, испытать весь спектр эмоций, но и подают нам пример хороших поступков, делят наше мировоззрение на "до" и "после", поучают морали и формируют нас как личность.
Поставь лучший ответ)
1- Считается, что Толстой назвал свой рассказ именно так в качестве своеобразного ответа одноимённой поэме Пушкина " Кавказский пленник". В отличие от романтического стиля Пушкинской поэмы, Толстой пытался показать истинные суровые нравы горцев. Так же есть мнение, что Толстой хотел подчеркнуть ключевую роль Жилина подготовке и осуществлении побега из плена. В то время, как другой узник, Костылин, просто смирился со своей участью и даже не думал, что нужно попробовать что-то менять, Жилин постоянно ищет пути побега. Именно поэтому рассказ называется" Кавказский пленник", а не " Кавказские пленники".
2- Действие происходит на Кавказе
3-Девочку которую украли
4- Причина, по которой Жилин отправился в путь- он хотел повидаться со своей старой матерью, которую он давно не видел
5- На пути было много разбойников, грабящих караваны, логично что кавказцев
6- Они попали в плен из-за Костылина, который предложил отделиться от обоза и поехать в переди. И когда на Жилина напали татары, хотя у Костылина было ружьё, он испугался татар и бросил своего товарища
НАДЕЮСЬ