Соотнесите предложение и его характеристику 1) Мой сосед, маленький нервный человек, рассказал мне странную историю.
2) Чудесные бабочки, и в ситцевых пестреньких платьицах, и в японских нарядах, и в черно-лиловых бархатных шалях, залетали в гостиную.
3) Уцелело и зеркальце, висевшее в простенке.
4) Окрестность исчезла во мгле, мутной и желтоватой.
5) Утомленные долгим переходом, туристы быстро уснули.
А. Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.
Б. Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.
В. Среди предложений 1-5 найдите предложение с однородными обособленными нераспространёнными согласованными определениями. Напишите номер этого предложения.
Г. Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленными однородными распространёнными несогласованными определениями. Напишите номер этого предложения.
Д. Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным распространённым согласованным определением с дополнительным обстоятельственным значением. Напишите номер этого предложения.
Словарь в моей жизни это мое все. ну куда ж без словаря человеку? как чего не знаю так сразу в словарь, у меня их много , целый шкаф, некоторые большие и толстые, другие маленькие и с картинками. некоторых писали давно и они слегка устарели, других состряпали слишком быстро и они слегка хромают. и хотя при наличии интеренета много чего можно найти в сети, все таки словарям я доверяю больше - над ними работал целяй коллектив дядей и тетей с научными степенями под руководством известного зубра, они проходил правку и корректуру, их кто то читал и рецензировал, прежде чем выпустить в свет, а еще, многие из них издаются не первый раз- а значит словари все еще нужны людям.- изрек мой знакомый книжный червь и снова уткнулся в перевод уставных документов иностранной компании.
Я читала в интернете, так как не проходила этого. Не знаю, как это вышло, ведь это раньше проходят.
Я хочу сказать, что не уверена в правильности ответов
1)Без музыки наша жизнь невозможна, и музыка наша составляющая
2)Романтики (по-моему) или люди, которым "надо раскрыть глаза"
3) Художественный и научный
4)Текст 1 - нам пытаются описать, как музыка на нас влияет, но как картину мира музыки. Возбуждают у читателя воображение. Текст 2 - то же самое, но как научный доклад. Рассказывают как ею можно воздействовать на человека.
5)Текст 1 - оценочный текст. Текст 2 - текст-ретроспекция
6)Сходства- о музыке, как музыка на нас влияет, какие у неё особенности. Отличия- в первом тексте больше о том, как она с нами связана, а во втором больше, как она на нас воздействует