Соотнесите данные ниже слова, словосочетания, предложения с темой урока. Мир животных: удивительный, неведомый, причудливый. Слож- ность и многообразие жизни. Несметное множество. Обитатели. Доброта и любовь. Познавая животных, я познаю себя. Напишите рассказ (художественный стиль, рассуждение), предварительно вы- полнив ряд заданий: 1. Определите аудиторию (на кого направлен ваш рассказ). 2. Поставьте перед собой цель. 3. Вспомните стилистические и жанровые особенности создаваемого текста. 4. Придумайте название вашему рассказу. 5. Расширьте ряд предложенных ключевых понятий. 6. Создайте информацию в виде плана. 7. Продумайте поддерживающие интерес читателя детали. 8. Определите тезис, 2 аргумента, вывод. 9. Согласуйте в классе критерии оценивания текста. 10. Создайте художественный текст.
ответ: на картине ф. решетникова «мальчишки» изображены три мальчика, которые в тихую летнюю ночь взобрались на крышу дома. они за звёздным небом. один облокотился на парапет, второй стоит держась за перила, а третий положил руку одному из своих друзей и о чём-то рассказывает, указывая рукой на звёзды. по-видимому, он увлечен астрономией. может быть, он рассказывает о созвездиях или о том, есть ли жизнь на других планетах. другому мальчику интересен его рассказ, и он с заинтересованным лицом смотрит на небо. а третий их товарищ о чём то мечтает. его лицо спокойно и задумчиво.
на заднем фоне картины изображён вечерний город. в домах горит свет. город сливается с ночным небом. эти мальчишки мечтают стать космонавтами. они уверенны, что когда-нибудь они увидят звёзды совсем близко, пройдутся по поверхности марса.
у меня тоже есть мечта. я занимаюсь биатлоном и в будущем хочу участвовать в олимпийских играх
объяснение: