Сообщение о национально-культурных особенностях обращения и называния собеседника в русском языке с использованием примеров из литературы XVII-XIX веков Умоляю чем сможете. Завтра сдавать!
1) Упражнение должно быть выполнено чисто и аккуратно. – Ученик, должно быть, торопился и не продумал задания до конца. 2) В результате быстрого таяния снега возможно наводнение. - В мае, возможно, будут заморозки. 3) Удостоверение, выданное дирекцией, действительно до конца года. - Действительно, в течение всего сентября стояла чудесная погода. 4) Решение по делу было совершенно очевидно. – Поезд, очевидно, немного запаздывает. 5) Мы с товарищем обо всём договорились, но он неожиданно поступил совсем наоборот. - Проигрыш не обескуражил шахматиста, он, наоборот, заставил его в дальнейшем играть более внимательно. 6) Что значит твоё молчание? – Значит, ты приедешь ко мне вечером. каждое второе предложение с вводными словами. II. С указанными ниже словами составьте по два предложения так, чтобы в одном данное слово было членом предложения, а в другом - вводным словом. По-моему, письмо слишком короткое, и надо его дополнить. По моему роману скоро будет снят фильм. К несчастью, концерт отменили, и нам пришлось уйти домой. Говорят, нельзя просыпать соль: это приведёт к несчастью Давайте скажем об этом прямо! Она, скажем, могла бы пойти в юбке или платье, а не в этих ужасных брюках. Он, вероятно, ещё на курсах, раз его нет дома. Нет, это событие маловероятно: слишком много условий
2) В результате быстрого таяния снега возможно наводнение. - В мае, возможно, будут заморозки.
3) Удостоверение, выданное дирекцией, действительно до конца года. - Действительно, в течение всего сентября стояла чудесная погода.
4) Решение по делу было совершенно очевидно. – Поезд, очевидно, немного запаздывает.
5) Мы с товарищем обо всём договорились, но он неожиданно поступил совсем наоборот. - Проигрыш не обескуражил шахматиста, он, наоборот, заставил его в дальнейшем играть более внимательно.
6) Что значит твоё молчание? – Значит, ты приедешь ко мне вечером.
каждое второе предложение с вводными словами.
II. С указанными ниже словами составьте по два предложения так, чтобы в одном данное слово было членом предложения, а в другом - вводным словом.
По-моему, письмо слишком короткое, и надо его дополнить.
По моему роману скоро будет снят фильм.
К несчастью, концерт отменили, и нам пришлось уйти домой.
Говорят, нельзя просыпать соль: это приведёт к несчастью
Давайте скажем об этом прямо!
Она, скажем, могла бы пойти в юбке или платье, а не в этих ужасных брюках.
Он, вероятно, ещё на курсах, раз его нет дома.
Нет, это событие маловероятно: слишком много условий
тЯжелый, освЕжает, мЕлькают, вблИзи, рассЕрдить, вИсят, слЕгка, опЕрились, вЕковые, рЕзвился, насЕкомые, клЕвать, выглЯнул, очИщает, шИповник, шЕптать, объЯснила, полИлись, взъЕрошенный, сИдит, удИвительные, звЕриные, просЕка, тЯгучий, трЕщать, соЕдИнил( как я поняла..), заглЯделся, припЕкает, протЯнулась.