Солнце уже выглянуло сзади из-за города и тихо, без хлопот принялось за свою работу. Сначала, далеко впереди, где небо сходится с землею, около курганчиков и ветряной мельницы, которая издали похожа на маленького человечка, размахивающего руками, поползла по земле широкая ярко-желтая полоса; через минуту такая же полоса засветилась несколько ближе, поползла вправо и охватила холмы; что-то теплое коснулось Егорушкиной спины, полоса света, подкравшись сзади, шмыгнула через бричку и лошадей, понеслась навстречу другим полосам, и вдруг вся широкая степь сбросила с себя утреннюю полутень, улыбнулась и засверкала росой. 1. Какими словами автор передаëт мироощущение ребëнка?
Функция 1
Вводные слова могут выражать оценку говорящим степени достоверности сообщаемого (уверенность, предположение, сомнение, неуверенность): конечно, несомненно, может быть.
Или оценку сообщаемых фактов с точки зрения их обычности: бывает, случается, как водится, как всегда.
Функция 2.
Вводные слова могут выражать чувства говорящего (радость, удовольствие, сожаление.): к счастью, к радости, к удовольствию, к сожалению, к несчастью.
3.Вводные слова могут указывать на связь мыслей, последовательность изложения: во-первых, во-вторых и т.д., с одной стороны.
4. Многие вводные слова и словосочетания указывают на приемы и оформления мыслей: словом, одним словом, короче говоря.
5. В некоторых случаях вводные слова выполняют роль союзов.
ответ:1 )жечь • зависеть • зависнуть • глючить • положиться • надоесть
Объяснение: 1)Уже жгут костры. Как всегда, начинают праздновать заранее.2)От одного человека может зависеть судьба сотен тысяч людей, он один может либо улучшить их жизнь, либо сделать её невыносимой.3)А что он любил – так это поиграть в футбол, съездить на рыбалку, просто зависнуть без всяких дел во дворе или сквере.4)Приборы глючить не могли.5)И это окажет своё действие, можешь вполне положиться на это.6)мне надоело играть в мячик