солгать – это значит сказать не то, что есть на самом деле. люди, которые лгут, почему-то думают, что ложь принесёт им пользу. но всегда оказывается, что ничего, кроме вреда, ложь не приносит. ведь человек, попавшись на лжи раз, и другой и третий, скоро прослывёт лгунишкой, и никто больше не будет верить даже тогда, когда он скажет правду. а рано или поздно любой, даже самый искусный лжец непременно попадётся, потому что правду невозможно скрыть. она всегда становится известной, потому что она сильнее любой лжи.
к тексту.
1.орфографический и пунктуационный анализ.
- объясните орфограммы и пунктограммы.
2. грамматический анализ.
- найдите предложение с обособленным членом, подчеркните его и укажите, чем выражен.
- укажите предложение с придаточным изъяснителным, выделите в этих придаточных грамматическую основу.
- выделите в тексте все частицы.
- укажите прилагательное в форме простой сравнительной степени.
3. текстовый анализ.
- определите тему текста и основную мысль.
- определите тип речи данного текста. ответ обоснуйте.
- охарактеризуйте вид связи предложений в тексте и средства её выражения.
соваслова слова словаслова слова слова лова слова слова слова слова словаслова слова слова слова слова словаслова слова словасоваслова слова словаслова слова слова лова слова слова слова слова словаслова слова слова слова слова словаслова слова словасоваслова слова словаслова слова слова лова слова слова слова слова словаслова слова слова слова слова словаслова слова словасоваслова слова словаслова слова слова лова слова слова слова слова словаслова слова слова слова слова словаслова слова словасоваслова слова словаслова слова слова лова слова слова слова слова словаслова слова слова слова слова словаслова слова слова 2+2=4
Объяснение:
4
Добрые поступки
Доброта в рассказе «Уроки французского» связана с образами главного героя, его семьи и учительницы французского языка Лидии Михайловны.
Мальчик всегда поступал по честности и справедливости, он никогда не обманывал и не делал чего-то плохого.
Добротой отличается и мать главного героя. Несмотря на бедное положение своей семьи, она всегда старалась материально старшему сыну. По сути ради него она отдавала самое последнее.
Лидия Михайловна всячески старалась главному герою, видя его бедное положение. Она видела, что ему приходится играть с другими ребятами на деньги, чтобы выжить, поэтому предлагает герою свою . Учительница не только мастерски преподает материал и главному герою подтянуться в учебе, она учит его большему – реальной жизни.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/uroki-francuzskogo/dobrota-i-zhestokost.html