Сократите текст когда мы произносим имя лермонтов, обет, времени к глубокому раздумью и бесконечному восхищению, которые вызывает его поэзия, определит. примешиваются чувства сожаления и горечи, словно от недавней потери. может, об этом и не стоило бы говорить, потому что стихи лермонтова живут., обет, причины но эта ранняя утрата с еще большей остротой заставляет прочувствовать его гениальность. мы знаем великих людей искусства, погибших а тридцать пять - тридцать семь лет: рафаэль, моцарт, байрон, пушкин, но гне было во всей мировой столь же великого поэта, жизнь которого оборвалась так рано определит.: лермонтов погиб, не достигши двадцати семи лет. а между тем имя его стоит в ряду величайший поэтов, вслед за именем пушкина.
Николай ехал на велосипеде.
Грамматическая основа - Николай ехал.
Подлежащие - (кто?)Николай.
Сказуемое - (что делал?) - ехал.
Рыбак поймал крупную щуку.
Грамматическая основа - Рыбак поймал.
Подлежащие - (кто?) - Рыбак.
Сказуемое - (что сделал?) - поймал.
Белка запасает грибы на долгую зиму, а волки в спячку не залегают.
Грамматическая основа 1 - белка запасает;
Подлежащие - (кто?)- белка;
Сказуемое - (что делает?)-запасает;
Грамматическая основа 2 - волки не залегают;
Подлежащие - (Кто?)-волки;
Сказуемое ( что делают?)-не залегают;
Дождь кончился, выгнуло солнце.
Грамматическая основа 1 - дождь кончился;
Подлежащие - (что?)-дождь;
Сказуемое - (что сделал?) - кончился;
Грамматическая основа 2 - выгнуло солнце;
Подлежащие - (что?) солнце;
Сказуемое - (что сделало?) выгнуло;
ответ:Сочинение -рассказ по картине С.Григорьева "Вратарь"
Однажды ребята решили поиграть в футбол после школы.
Это был сентябрь.Деревья стояли почти голы,только на некоторых кустиках красовались жёлтые листочки.Ребята долго думали и решили играть на пустыре возле заброшенного завода.
Вместо ворот бросили два портфеля.Болельщики -ученики начальной школы- расселись по каким то доскам.И вот началась игра.
На ворота поставили Влада,который был одет в чисто-белую рубашку с коричневой кофтой,синие шорты,кожаные перчатки,спортивную обувь.Правая нога была перевязана бинтом:у него была небольшая травма.К детям подсел какой то мужчина ,который сразу начал комментировать игру и подсказывать как играть.Чья то собака лежала на земле и следила глазами за мячом и за ногами детей.
И вот наступил самый волнующий момент игры - штрафной удар по воротам Влада.Вратарь чуть наклонился вперёд и внимательно смортел за действием соперника.Все ребята тоже засмотрелись на мяч.Удар ,мяч в воротах Влада.
Матч закончился. Ребята разошлись по домам.
Объяснение: