Сократите изложение ) война была для детей жестокой и грубой школой. они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни. война наполнила их душевный опыт до предела. они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру. хотя война и стала уже , но память о ней должна жить, ведь главные участники - это люди и время. не забывать время - это значит не забывать людей, не забывать людей - это значит не забывать время.(по ю. бондареву) 152 слова
Война наполнила их душевный опыт до предела. В войну самым простым вещам они могли радоваться так, как никогда не радовались. Вернувшиеся с войны, сумели сохранить в себе лучезарный мир, стать добрее к добру.
Мы должны помнить о войне, так как не забывать Время- значит не забывать людей, не забывать Людей- значит не забывать время