Сократите изложение до 50 слов. В Арле, в вечернем пустом кафе нас убедил в красоте нашего языка кёльнер - "гарсон" средних лет - типичный арлезианец с насмешливыми глазами. Он долго почтительно стоял недалеко от нашего столика , слушал наш разговор , потом подошел и с на каком языке мы разговариваем . -А почему вы это спрашиваете?-с мы в свою очередь гарсона. -Какой-то ,- ответил он,-необыковенно красивый язык. Я такого еще никогда не слышал . Это венгерский? -Нет! -Польский? -Нет! -Чешский? -Нет! -Какой же все-таки? -Это русский язык . -Погодите!-воскликнул гарсон и ушел за перегородку.Оттуда он привел другого гарсона - седеющего и благожелательного. -Вот!-сказал он и с торжеством показал нам своего товарища . Тот смутился . . -Я изучаю русский язык,- ответилседеющий гарсон с некоторой гордостью.-По старому учебнику... Но у меня нет практикив русском языке.Он неслыхано трудный.В Арле русские не бывают. За несколько лет вы первые -Зачем же вы изучаете этот язык? -Он мне нравится,-ответил,смущаясь,гарсон.
Я расскажу самый запоминающийся момент за летние каникулы. В июле мы всей семьёй ездили в лес на шашлыки. Развели костер, приготовили мясо для жарки и поставили палатку. Пока родители занимались приготовлением обеда я ушел в лес, чтобы нагулять аппетит
Как красив был лес в этот день… В воздухе пахло цветами, медом и земляникой. Все вокруг было зелено, лишь стволы деревьев ярко выделялись на темно-зеленом фоне .Птицы щебечут на своем языке, стучит дятел.
И вдруг я слышу подозрительные звуки… Как будто кто то передо мной. Я оглянулся и увидел …змею! У меня перехватило дыхание. Я не запомнил как она выглядит, потому что сильно перепугался и начал медленно отходить назад, а потом рванулся как можно быстрее к нашему лагерю. Я не стал рассказывать об произошедшем маме, что бы она не волновалась. Вскоре, пообедав и повеселившись, мы собрались и поехали домой.
Эх…Как быстро летит время. Жаль, что нельзя воссоздать те моменты ,те ощущения ,которые ты пережил во время каникул. Но остаётся верить, что следующее лето будет таким-же незабываемое!
В настоящее время особенно остро стоит проблема обучения школьников различным мыследеятельности, которая позволяет не просто действовать по образцу или шаблону, а мыслить самостоятельно на основе имеющихся
Отметим, что к познавательным умениям относится и умение ученика работать с информацией, в том числе с текстами,
позволяющее формировать идеального мыслящего читателя, использующего обобщенные освоения предметного содержания, что дает им возможность применять их в нестандартных жизненных ситуациях.
Объяснение: