Существует два типа читателей: грамотные и неграмотные. Грамотность читателя определяется Не в количестве прочитанных им книг, а в том, как Он их прочел и Сколько запомнил. Сейчас вы узнаете несколько полезных советов По прочтению книг. Прежде всего, нужно читать книгу До самого конца. Если ты оставишь книгу непрочтенной и начнешь другую, то в голове можно перепутать сюжеты нескольких книг. Нужно читать медленно, вникать в сюжет произведения. Если в тексте ты нашел непонятное слово, то найди его значение в словаре, Так произведение станет понятнее Тебе же. И как сказал Самуил Яковлевич Маршак : "Лучше поменьше прочесть, но больше подумать над прочитанным "
Основная мысль текста . Влияние авторитетного примера - могучий создатель литературного произношения. 2. Постоянно используя словари [пастай"ана исрол"зуй"а славар"и] . 3.Влияние авторитетного примера - могучий создатель литературного произношения. Предложение повествовательное,невосклицательное простое,двусоставное,распространенное. Влияние подлежащее ( существительное), создатель сказуемое (существительное), чего? примера дополнение( существительное), какого? авторитетного определение(прилагательное), чего? произношения дополнение ( существительное), какого? литературного определение (прилагательное), какой ? могучий определение (прилагательное).
2. Постоянно используя словари [пастай"ана исрол"зуй"а славар"и] .
3.Влияние авторитетного примера - могучий создатель литературного произношения. Предложение повествовательное,невосклицательное простое,двусоставное,распространенное. Влияние подлежащее ( существительное), создатель сказуемое (существительное), чего? примера дополнение( существительное), какого? авторитетного определение(прилагательное), чего? произношения дополнение ( существительное), какого? литературного определение (прилагательное), какой ? могучий определение (прилагательное).