Сочинити несколько мини-текстов на тему ,, животные’’ разных стилей речи. (публицистический, официально-деловой, научный, художественный) на каждый стиль только 2 предложения! не больше не меньше! 40 !
22. Какое утверждение соответствует содержанию текста?
4) Наличие национальной индивидуальности у разных народов является для каждого из нас безусловным благом.
23. Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?
3) В предложениях 13-14 представлено повествование.
25. Среди предложений 8-12 найдите такое, которое связано с предыдущим с местоимения, союза и лексического повтора.
(9) Если нет индивидуальных особенностей, отличающих вашу местность от другой, ваше село от другого, ваш город от другого и ваш дом от соседних, то ваша страна превращается в пустыню, скучную, неинтересную.
26.
Публицистика Д. С. Лихачёва отличается подчёркнутой сдержанностью чувств, которая сочетается с полнотой и точностью выражения мысли. В синтаксисе текста эти особенности стиля проявляются прежде всего в (3) однородные члены предложения), а также в (9) неполное(-ые) предложение (-я)). В лексике же особую роль играют различных типов: «национальный» (4) лексический(-ие) повтор(-ы)), «индивидуальный»- «индивидуальность» (4) лексический(-ие) повтор(-ы)) и т. д. Среди тропов можно отметить «гаснет любовь» (8) метафора (-ы).
Я подошел к окну. В гнезде сидел оперившейся крупный птенец, ничем не отличавшийся от взрослых трясогузок. Подлетевшая трясогузка-мать положила в его раскрытый клюв жирную гусеницу. Птенец взмахнул крыльями, но остался в гнезде.
Мы долго не могли понять, почему не вылетает из гнезда выросший птенец, и считали его трусишкой. Мать усердно кормила птенца.
Заподозрив неладное, однажды я сказал внуку, чтобы он принес лестницу и посмотрел, что происходит в гнезде трясогузок, и почему не вылетает из гнезда выросший птенец.
Необъяснимая загадка раскрылась: подросший птенец запутался лапкой в петле конского волоса, которым была выстлана внутренность гнезда. Два пальца на лапках оказались сломанными. Мы освободили птенца, и он с радостным криком поднялся в воздух и в сопровождении матери исчез с наших глаз.
Самое трогательное в этой истории - привязанность матери-трясогузки к своему птенцу, попавшему в негаданную ловушку. Трясогузка-мать не покинула своего несчастного птенца, продолжала его кормить.
Объяснение:
P.S. текст восстановлен, однако тут не как подчеркивать части предложения. Очень надеюсь, что ты с этим справишься
Відповідь:
22. Какое утверждение соответствует содержанию текста?
4) Наличие национальной индивидуальности у разных народов является для каждого из нас безусловным благом.
23. Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?
3) В предложениях 13-14 представлено повествование.
25. Среди предложений 8-12 найдите такое, которое связано с предыдущим с местоимения, союза и лексического повтора.
(9) Если нет индивидуальных особенностей, отличающих вашу местность от другой, ваше село от другого, ваш город от другого и ваш дом от соседних, то ваша страна превращается в пустыню, скучную, неинтересную.
26.
Публицистика Д. С. Лихачёва отличается подчёркнутой сдержанностью чувств, которая сочетается с полнотой и точностью выражения мысли. В синтаксисе текста эти особенности стиля проявляются прежде всего в (3) однородные члены предложения), а также в (9) неполное(-ые) предложение (-я)). В лексике же особую роль играют различных типов: «национальный» (4) лексический(-ие) повтор(-ы)), «индивидуальный»- «индивидуальность» (4) лексический(-ие) повтор(-ы)) и т. д. Среди тропов можно отметить «гаснет любовь» (8) метафора (-ы).
Пояснення:
Я подошел к окну. В гнезде сидел оперившейся крупный птенец, ничем не отличавшийся от взрослых трясогузок. Подлетевшая трясогузка-мать положила в его раскрытый клюв жирную гусеницу. Птенец взмахнул крыльями, но остался в гнезде.
Мы долго не могли понять, почему не вылетает из гнезда выросший птенец, и считали его трусишкой. Мать усердно кормила птенца.
Заподозрив неладное, однажды я сказал внуку, чтобы он принес лестницу и посмотрел, что происходит в гнезде трясогузок, и почему не вылетает из гнезда выросший птенец.
Необъяснимая загадка раскрылась: подросший птенец запутался лапкой в петле конского волоса, которым была выстлана внутренность гнезда. Два пальца на лапках оказались сломанными. Мы освободили птенца, и он с радостным криком поднялся в воздух и в сопровождении матери исчез с наших глаз.
Самое трогательное в этой истории - привязанность матери-трясогузки к своему птенцу, попавшему в негаданную ловушку. Трясогузка-мать не покинула своего несчастного птенца, продолжала его кормить.
Объяснение:
P.S. текст восстановлен, однако тут не как подчеркивать части предложения. Очень надеюсь, что ты с этим справишься