однажды, когда я утром шел в школу, я увидел на детской площадке во дворе какое-то свечение. я подошел поближе. посреди футбольного поля стоял космический корабль. настоящий! их него вышел инопланетянин. он был приблизительно с меня ростом, одетый в серебристый комбинезон. у него были две руки, две ноги, бледно-зеленое лицо и маленькая антенна на голове. глаза пришельца были большие, темного цвета. он заговорил со мной и я его понял! он сказал, что его зовут пим, что ему на наш возраст 10-11 лет, что он ходит у себя в школу, но сегодня он не пошел в школу, потому что у них -найти инопланетного друга. пим спросил, не хочу ли я стать его другом и полететь с ним. я согласился, тем более, что ольга петровна обещала словарный диктант на первом уроке. пим обрадовался, мы зашли в космический корабль и полетели.корабль летел быстро примерно через три часа мы прилетели на планету пима. там пим повел меня сразу в школу. в классе было много таких же мальчиков как пим. а у девочек были смешные косички, по 10 штук ! . они торчали в разные стороны. начался урок. учитель пима расспросил меня о нашей планете, я отвечал. а потом меня попросили научить их писать по-, что бы мы могли переписываться. и составить словарик. это было просто - надо в специальный аппарат говорить слово. аппарат считывал мои мысли и переводил слово на язык планеты. и тут то я испугался. ведь я не выучил всех словарных слов! мне стало стыдно, и я ..проснулся. за окном было темно. я взял учебник языка и за десять минут выучил все словарные слова. позавтракал и побежал в школу. пробегая детскую площадку,я покосился на футбольное поле. там что-то светилось! я осторожно подошел. на площадке светился забытый кем-то из малышей игрушечный ракетный корабль.
однажды, когда я утром шел в школу, я увидел на детской площадке во дворе какое-то свечение. я подошел поближе. посреди футбольного поля стоял космический корабль. настоящий! их него вышел инопланетянин. он был приблизительно с меня ростом, одетый в серебристый комбинезон. у него были две руки, две ноги, бледно-зеленое лицо и маленькая антенна на голове. глаза пришельца были большие, темного цвета. он заговорил со мной и я его понял! он сказал, что его зовут пим, что ему на наш возраст 10-11 лет, что он ходит у себя в школу, но сегодня он не пошел в школу, потому что у них -найти инопланетного друга. пим спросил, не хочу ли я стать его другом и полететь с ним. я согласился, тем более, что ольга петровна обещала словарный диктант на первом уроке. пим обрадовался, мы зашли в космический корабль и полетели.корабль летел быстро примерно через три часа мы прилетели на планету пима. там пим повел меня сразу в школу. в классе было много таких же мальчиков как пим. а у девочек были смешные косички, по 10 штук ! . они торчали в разные стороны. начался урок. учитель пима расспросил меня о нашей планете, я отвечал. а потом меня попросили научить их писать по-, что бы мы могли переписываться. и составить словарик. это было просто - надо в специальный аппарат говорить слово. аппарат считывал мои мысли и переводил слово на язык планеты. и тут то я испугался. ведь я не выучил всех словарных слов! мне стало стыдно, и я ..проснулся. за окном было темно. я взял учебник языка и за десять минут выучил все словарные слова. позавтракал и побежал в школу. пробегая детскую площадку,я покосился на футбольное поле. там что-то светилось! я осторожно подошел. на площадке светился забытый кем-то из малышей игрушечный ракетный корабль.