В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lubov9
lubov9
16.11.2020 23:12 •  Русский язык

СОЧИНЕНИЕ Я тонул. На берегу стоял отец, сухонький, жилистый, белотелый, и
смеялся. Он уговаривал меня вместе прыгнуть с обрыва, а потом поднял меня и
швырнул в омут. Я не ожидал подобного предательства, я кричал,
захлёбывался, колотил руками, ногами и плакал. Обида и злость ошпарили
меня.
Страх прочно отпечатал омут в моей памяти.Закрыв глаза, я могу
рассматривать его. По нынешней, взрослой мерке обрыв невысок, это
травянистый уступ, крутость, подмытая снизу, скреплённая корнями подгнившей
ивы. Сам омут тоже шириной три-четыре хороших гребка, река отдыхала в
этой размоине, берега тут чуть расступились, особенно другой берег, низкий и
глинистый.
Я тонул.Я чувствовал, что отец не двинется с места. Все на берегу
смеялись, наверное, я был нелеп с выпученными от ужаса глазами, отчаянно
бьющий руками по воде. Если бы я действительно тонул, меня сразу бы
вытащили, поэтому-то мой ужас и был смешон. А я ничего не соображал, я
ненавидел их всех, и больше всего отца, и бил по воде, задыхаясь, теряя голос.
И тут вдруг я почувствовал, что плыву. Ощущение это было незнакомо,
но я понял, что не касаюсь дна.Я плыву, плыву! Вода не тянула меня в
свою коричневую глубь, а держала меня снизу, как до этого широкая отцовская
ладонь.
Тело осознало это раньше разума, плавучесть появилась как бы толчком,
вошла раз и навсегда, я ощутил её как новое своё умение, даже не умение, а
качество, неотъемлемое, как ходить. Потом годами я учился
плавать стильно, на время, изучая в бассейне разные тонкости, но плавучесть, она
пришла тогда, плотное тело воды стало дружеским и больше не внушало страха.
Когда я вылез, отец подхватил меня, всхлипывающего, на руки, прижал и
сказал: «Молодец, теперь поплывёшь». Руки его дрожали, он продолжал
смеяться. Я понял, что смеялся он не надо мною, а от радости, он раньше меня
увидел, что я плыву. Если б не это, не веснушчатые дрожащие его руки, то
ненависть, гнев, отвращение к предательству остались бы во мне травмой, и как
знать, что вырастает из детских ран.
»Ничем я тебе больше не могу сынок»,- сказал он. На самом
деле он сказал это через несколько лет по другому поводу, но почему-то потом
всё это слилось, соединилось в тот день.
С тех пор, заплывая далеко в море, даже в волну, я не боялся воды.
Любовь к плаванию выручила меня в войну на Лужской переправе, когда
пришлось всю ночь провести в воде. Могли ранить, убить, но утонуть я не
мог. Что-то отцовское было для меня в воде, в самые трудные минуты вода
напоминала об этом словно отцовским прикосновением.
И помнится всё это прежде всего потому, что отец определил этот момент
моей жизни. Почему он в других случаях не делал этого? Никто не учит
родителей, как «работать» родителями. Самая ответственная из всех работ, а
делает её кто как может, руководствуясь лишь опасными советами любви.
То, что было на омуте, никак не причислишь к таким нравственным
воспоминаниям.Действие это было практическое, и отец учил меня чисто
деловому, нужному для жизни, как учат все отцы.
Однако в этом воспоминании есть какое-то тепло, нужное для души.
Возможно, оттого, что я сумел сам увидеть ту отцовскую любовь к себе,
которую он никогда не высказывал вслух.

Показать ответ
Ответ:
Gavrik2017
Gavrik2017
17.12.2020 04:19
В классе мы прочитали сказку-быль Андрея Платонова «Неизвестный цветок». Писатель посвятил это произведение своей дочери. 
Эта сказка о маленьком цветке, который жил очень трудно, но не сдавался. Главными героями были девочка Даша и цветок. Даша очень добрая, отзывчивая, ответственная девочка, она цветку. Рассказала ребятам из пионерского лагеря, они удобрили землю, чтобы цветку было не одиноко, чтобы ему легче было жить. А цветок терпеливый и сильный. «Он трудился день и ночь, чтобы жить и не умереть» Ему было трудно, но он не отступал. Иметь таких друзей, которые не сдаются окружающему миру очень хорошо. Мне понравились оба героя, потому что и стремление – важные черты характера. 
Особенно мне понравился эпизод, когда Даша шла мимо пустыря и почувствовала благоухание. Она вспомнила сказку о цветке, который грустил по своей маме-розе. Даша подумала: «Может, этот цветок тоже скучает по своей матери, как и я». Ещё очень понравились страницы, где рассказывается, как цветок трудился и днём, и ночью, стойко перенося все невзгоды. А ещё место в сказке, где автор написал о том, что «всю долгую зиму она помнила о маленьком неизвестном по имени цветке». 
Эта сказка научила меня верить в то, что получится сделать многое, если трудиться и не сдаваться.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nbveh1234567890
Nbveh1234567890
03.06.2023 14:41
Не суди строго)

Почему именно оно?
Глядя на картины известных художников я понимаю, что каждое произведение имеет свой смысл. И передать его разные Яркие краски, выражения лиц героев на них, обворожительные пейзажи, но самое главное, что автор вкладывает в картины свою душу. Ведь только тогда работа наверняка получается!
Рисую я конечно не так, как великие художники, но мне нравится заниматься этим. Во время рисования я пытаюсь с точностью передать свои мысли и задуманное изображение.
Как приятно видеть, что ты стараешься не зря. Все о чем ты представляешь вдруг появляется на листе бумаги, который сохраняется у тебя и дарит тебе позитивный настрой.

::
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота