1. В этой сказке рассказывается о жестком хане, его сыне и умном пастухе Али.
2. Основную мысль сказки можно сформулировать так: умелым, находчивым и смелым трудности не страшны.
3. Ключевые слова сказки: жил хан, жестокий и злой, остался сын, охоту за дикими зверями, отправился один, едет за диким вепрем, не вернулся, ищите сына, залью глотку кипящим свинцом, нашли бедного юношу, пастух Али, всё знает и умеет, пришли за музыкальный инструмент, инструмент пел, как живой; ясно рассказала музыка о том, что случилось; весть о гибели, плеснуть свинцом на домбру жизнь ханским слугам, новый музыкальный инструмент - домбра.
4. Сказку можно озаглавить так: Находчивый Али.
5. В этой сказке утверждается мысль о том, что в любой трудной ситуации нужно не отчаиваться, а искать выход, пользуясь своим умом и находчивостью.
Г
Объяснение:
А) Числительные обозначают число , количество и ли порядок предметов при счете.
Утверждение верно. Приведем несколько примеров: пять, семь яблок, шестой.
Б) Количественные числительные делятся на разряды по значению.
Утверждение верно. Существует 3 разряда: простые (семь, пять), сложные (пятнадцать, двадцать) и составные (пятьдесят три, двадцать восемь).
В) Порядковые числительные склоняются так же , как и прилагательные.
Утверждение верно. Рассмотрим изменение по падежам порядкового числительного пятый и прилаг-го красивый.
И.П. пятый - красивый.
Р.П. пятого - красивого.
Д.П. пятому - красивому.
В.П. пятый - красивый.
Т.П. пятым - красивым.
П.П. пятом - красивом.
Г) Сложные числительные пишутся раздельно.
Утверждение неверно. Сложные числ-ые - это 2 слова, которые соединяются в одно (напр., 12 - двенадцать, 20 - двадцать).
Д) В предложении числительные могут выступать в роли сказуемого.
В предложении могут быть любым членом предложения.
ответ: Г.
1. В этой сказке рассказывается о жестком хане, его сыне и умном пастухе Али.
2. Основную мысль сказки можно сформулировать так: умелым, находчивым и смелым трудности не страшны.
3. Ключевые слова сказки: жил хан, жестокий и злой, остался сын, охоту за дикими зверями, отправился один, едет за диким вепрем, не вернулся, ищите сына, залью глотку кипящим свинцом, нашли бедного юношу, пастух Али, всё знает и умеет, пришли за музыкальный инструмент, инструмент пел, как живой; ясно рассказала музыка о том, что случилось; весть о гибели, плеснуть свинцом на домбру жизнь ханским слугам, новый музыкальный инструмент - домбра.
4. Сказку можно озаглавить так: Находчивый Али.
5. В этой сказке утверждается мысль о том, что в любой трудной ситуации нужно не отчаиваться, а искать выход, пользуясь своим умом и находчивостью.