226а. выпишите сначала выделенные существител ными, затем - омонимичные самостоятельные части речи. как вы различаете? раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. чтобы отличить предлоги от самостоятельных частей речи, нужно 1) подобрать синоним к предлогу: (животные) исчезли (когда? течение скольких лет?) в течение десяти лет (= за десять лет); 2) задать вопрос к существительному: (где?) в течении реки, вставить прилагательное (в быстром течении реки). 1. в финляндии с целью пр…дотвращения гибели оленей под к…лесами авт…мобилей лесники опрыскивают их рога свет.07- ражающей жидкостью. 2. пластиковые бутылки разл…гаются (в течени… 500 лет. 3. в вопросах экологи… ученые, обществе…ые деятели должны работать в тесной связи. 4. согласно да…ым уче- ных, влажные леса амазонки производят более одной пятой части мирового запаса кислорода. 5. благодаря переходу авиакомпа- ний на электро…ые билеты сохраня…тся 50 тысяч деревьев в год. 6. (не) смотря на огромное количество живых организмов на земле, только четвертая их часть описана. 7. с этой целью экологи проводят всесторо…ие и…ледования популяции снежного барса.
1. На уроке отключать сотовый телефон или ставить его на беззвучный режим.
2. Приходить на занятия в установленное время.
3. Необходимо носить с собой принадлежности, которые могут понадобиться на уроке(ручка, карандаш, ластик и т.д.)
4. Не разговаривать на уроке.
5. Делать самостоятельные работы самому, без одноклассников.
6. Не есть на уроке.
7. Нужно внимательно слушать учителя, не отвлекаясь на что-то иное.
8. Ходить в школьной форме.
9. Не играть в школе ( или ином учебном заведении) в карты и другие азартные игры.
10. Нужно приносить и переодевать сменную обувь, за исключением того периода времени, когда директор или иное уполномоченное лицо разрешило этого не делать.
226а. выпишите сначала выделенные существител ными, затем - омонимичные самостоятельные части речи. как вы различаете? раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. чтобы отличить предлоги от самостоятельных частей речи, нужно 1) подобрать синоним к предлогу: (животные) исчезли (когда? течение скольких лет?) в течение десяти лет (= за десять лет); 2) задать вопрос к существительному: (где?) в течении реки, вставить прилагательное (в быстром течении реки). 1. в финляндии с целью пр…дотвращения гибели оленей под к…лесами авт…мобилей лесники опрыскивают их рога свет.07- ражающей жидкостью. 2. пластиковые бутылки разл…гаются (в течени… 500 лет. 3. в вопросах экологи… ученые, обществе…ые деятели должны работать в тесной связи. 4. согласно да…ым уче- ных, влажные леса амазонки производят более одной пятой части мирового запаса кислорода. 5. благодаря переходу авиакомпа- ний на электро…ые билеты сохраня…тся 50 тысяч деревьев в год. 6. (не) смотря на огромное количество живых организмов на земле, только четвертая их часть описана. 7. с этой целью экологи проводят всесторо…ие и…ледования популяции снежного барса.
Объяснение:
правильно???
1. На уроке отключать сотовый телефон или ставить его на беззвучный режим.
2. Приходить на занятия в установленное время.
3. Необходимо носить с собой принадлежности, которые могут понадобиться на уроке(ручка, карандаш, ластик и т.д.)
4. Не разговаривать на уроке.
5. Делать самостоятельные работы самому, без одноклассников.
6. Не есть на уроке.
7. Нужно внимательно слушать учителя, не отвлекаясь на что-то иное.
8. Ходить в школьной форме.
9. Не играть в школе ( или ином учебном заведении) в карты и другие азартные игры.
10. Нужно приносить и переодевать сменную обувь, за исключением того периода времени, когда директор или иное уполномоченное лицо разрешило этого не делать.