сочинение рассуждение по данному текстув здоровом теле здоровый дух успех в жизни каждого прямо зависит от состояния здоровья. это все нам с детства пытаются внушить все вокруг. повзрослев, мы понимаем о пользе здорового образа жизни, но, как всегда, начинаем его «с понедельника». надо что-то менять! мы не будем вас убеждать в пользе здорового образа жизни. за нас это сделают известные, успешные и мудрые люди. нас приучили, а мы с удовольствием это восприняли, что нам все должны и мы все от всех хотим получить. это неправильно. уже давным-давно весь цивилизованный мир понял простую вещь: здоровье человека находится, прежде всего, в его собственных руках. мы же до сих пор думаем, что здоровье нам кто-то даст, принесет на блюдечке с голубой каемочкой. это большое заблуждение. кто в этом виноват? мы сами. человеку нужна жизнь не просто долгая, а обязательно плодотворная и созидательная. постоянный, пусть даже напряженный труд, – одно из обязательных условий долголетия. существует известный общебиологический закон – старение меньше всего поражает тот орган или систему, которые более интенсивно функционируют. для нормального самообновления биологических структур нужно, чтобы они интенсивно функционировали, это касается и головного мозга. всякая работа, требующая участия мозга, улучшает, поддерживает его функции. исследования последнего времени убедительно показывают, что у людей пожилого возраста, головной мозг которых находится в активном состоянии, не снижаются умственные имеющие решающее значение для активной жизни. систематическая умственная деятельность, особенно творческая, тренирует мозг, поддерживает его в работо состоянии до самого преклонного возраста. кроме того, любая творческая деятельность отвлекает от скорбных мыслей о старости и неизбежности завершения жизненного пути. поэтому люди интеллектуального труда, например, ученые, писатели, артисты, художники, часто до глубокой старости сохраняют ясность ума и бодрость духа. большое значение для гармоничной и полноценной жизни имеет сочетание трудо и трудолюбия. во все времена большинство людей были на редкость работо и любили свой труд. это подтверждается многочисленными примерами из и современности. древнегреческий драматург софокл дожил до девяноста лет. гениальное произведение «царь эдип» он создал в семидесятипятилетнем возрасте, а «эдип в колоне» – несколько лет спустя. мыслитель и поэт гёте иоганн вольфганг завершил написание знаменитого «фауста» в возрасте восьмидесяти трёх лет. один из величайших художников всех времен и народов тициан прожил долгую жизнь. до последних дней он не прекращал творить. свое последнее гениальное полотно «оплакивание христа» тициан написал для собственного надгробия. художник скончался в возрасте ста трех лет. творил до самой смерти и пабло пикассо - всемирно известный французский художник, основоположник кубизма. в возрасте восьмидесяти девяти лет он за год написал девять картин. творить продолжал до самой смерти. на закате жизни он писал картины с утра до ночи. экспертами и пикассо признан самым художником среди живших за последние сто лет. после себя он оставил около пятидесяти тысяч работ. учеными установлено, что у людей, не желающих стареть, т. е. интенсивно работающих до глубокой старости, продолжительность жизни не сокращается, а увеличивается. (454 слова) (по в. андрианову)
Но жизнь продолжается. Вот несколько синичек пролетело над головой и пропало в чаще парка. В кучке листвы шуршит обычная серая мышь. Она ищет съестное, запасается на зиму. Скоро настоящие холода. Снег оденет чащи леса и перелески в белый наряд.
Сложное предложения имеет две и более грамматических основ (подлежащее и сказуемое):
Сложносочинённое:
1) Спереди и сзади идут солдаты, а в средине едет народ.
2) Жилин ехал верхом, а телега с его вещами шла в обозе.
3) Солнце уже и за полдни перешло, а обоз только половину дороги
Сложноподчиненные:
4) Только в пыли видно, как лошадь хвостом вертит. [с придаточным изъяснительным → видно что?]
5) Выскочил из этого дома черноватый татарин, замахал рукой, чтоб к нему шёл Жилин.
[с придаточным обстоятельственным цели → замахал зачем? С какой целью?]