Сочинение – рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл финала текста «тогда –то я понял, как хлеб ищут» в сочинении два аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения. включить в сочинение неопределенно- личные предложения
(1) в детстве я терял свои вещи. (2) искал их, не находил и сердился.
(3)- а ты ищи, как хлеб ищут, - говорила бабушка, - обязательно найдёшь.
(4) бабушкин совет я не понимал. (5) хлеб лежит в шкафу.(6) найти его проще простого. (7) вообще искать не нужно.
(8) я был подростком. (9) началась война. (10) продуктов не хватало. (11) всё время хотелось есть. (12)полученный по карточкам хлеб поровну делили между членами семьи. (13) давали корочку джеку.
(14) в обед от пайка ничего не оставалось.
(15) вечером я осматривал все ящики в столе, все уголки на полках шкафа – не осталась ли где хлебная крошка…
(16) тогда – то я понял, как хлеб ищут. (а. митяев)