В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ангел809
ангел809
08.07.2021 20:57 •  Русский язык

Сочинение-рассуждение на тему "Роль частиц в тексте" (5-8 предложений) ​

Показать ответ
Ответ:
alinavn2014
alinavn2014
26.04.2020 15:29
Есть такое выражение, ставшее крылатым. Общеизвестная истина, к сожалению, стала лозунгом бескультурности, которая пытается оправдать свои пороки. Невежество, подражание гламуру…. В результате - дурной вкус и дурной тон расцветают пышным цветом на фоне общей безнравственности.

Можно сказать, хороший вкус - примета общей культуры человека. Вкус -  это представление человека о красоте, его интересы, увлечения, его манера поведения, общения с людьми. Бесспорно одно: хороший вкус надо прививать с детства, вырабатывать на протяжении всей жизни. Книги, живопись, музыка, природа, бесспорно воспитанию культуры, нравственности хорошего вкуса. А говорят, что о вкусах не спорят те, кому привычны вседозволенность и нетребовательность к себе. Как правило, бросают эти слова, чтобы избежать конфуза, не показаться ограниченным, неосведомлённым человеком,  мол, отстань, мое дело, разговор окончен!

По мнению многих, хороший вкус, культура и нравственность спаяны в нерушимое единство. Значит, все-таки о вкусах спорить надо!

Тема - что такое хороший вкус
Идея - о вкусах надо спорить! Хороший вкус, культура, нравственность спаяны в нерушимое единство.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Misha45456
Misha45456
20.06.2020 09:14
Эту фразу лингвиста И.Н.Горелова понимаю так: обычным, всем известным словом в речи никого не удивишь. А вот когда за дело берется писатель-мастер, оно приобретает «столько оттенков смысла», открывает новые мысли и чувства. Приведу примеры из текста В.П.Катаева, в котором рассказывается об «уроке» овладения словом, данном И.Буниным.В предложение 14 известный писатель предлагает своему юному собеседнику описать вьющийся куст. И тут же показывает ему, как это сделать. И.Бунин, используя олицетворение, говорит, что эти красные цветы хотят «заглянуть» в комнату, « посмотреть»… Казалось бы, обычные слова, а перед нами этот вьющийся куст предстает более ярко и красочно.
Автор воспринял "урок". В предложении 28 он, рассуждая о поэзии, говорит, что ему не надо ее, поэзию, « выковыривать»! Слово явно несет на себе печать просторечия, но почему-то не вызывает ни раздражения, ни усмешки. И все потому, что писатель придал ему не известное значение «ковыряя, вынуть», а значение « разыскивать», «искать».
Таким образом, на примере этого текста убеждаюсь: сколько оттенков смысла скрывается и открывается в каждом обыденном слове, когда оно попадает в руки писателя-мастера!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота