.(Сочинение-рассказ по даному сюжету. определите стиль, основную мысль вашего рассказа, озаглавьте его. подумайте, о чём следует написать более подробно, надо ли охарактеризовать мальчиков, ввести описание ножика, снегиря. где
уместно использовать диалог? рассказчиком может быть витя, папа, петька. папа подарил вите замечательный ножик. чего только не предлагали в обмен на ножик! но витя и слушать не хотел. в школе витя увидел в руках петьки
снегиря, к лапке которого была привязана нитка. петька то отпустит снегиря, то опять притянет к себе. витя отдал петьке ножик, и обмен состоялся. витя снял нитку с лапки птицы ,влез на подоконник и открыл форточку зделайте по
этомй отрывку сочинение-).
-Витя,поменяй мне ножик на попугайчика Гошу!
-Витя,Витя
Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик.Но я и слушать не хотел.В школе я увидел у моего однокласника Петьки снегиря,к его лапке была привязана нитка.Петька то отпустит снегиря то опять притянет к себе.Я отдал Пете ножик,ии обмен состоялся.Я снял нитку с лапы птицы влез на подоконник и открыл форточку.Выпустил птицу на волю,А потом каждую зиму вмдел её у себя в саду.