Мой день начался бодрым. Как обычно делаю зарядку. Зарядку, которую я делаю,никто не не делает.Я поел жаренное яйцо,оставленный папой.Потом взял свой портфель,положенный мной вчера,сзади дверью и вышел в школу.А в школе меня ждёт учительница,готовая распрашивать меня о домашних заданиях.Я не сделал домашние задания, которая дала мне учительница.Зато я придумал план отмазывания.Все по плану,который я придумал и теперь счастливыми глазами я возвращаюсь домой.И опять поем,и буду играть.На завтра придумаю новый план.Вот так проходит мой день.
Две основы, от которых посредством формообрааующих суффиксов и окончаний образуются все глагольные формы, за исключением будущего сложного и сослагательного наклонения:
1) основа настоящего времени, которая определяется путем отделения окончания 3-го лица множественного числа настоящего или будущего простого времени, например: пиги-ут,-реж-ут, знaj-ym (знают), корм’-am (кормят);
2) основа инфинитива (или времени), которая определяется путем отделения суффиксов инфинитива -ть, -ти, -сть, -сти или суффикса времени -л, например: писа-ть, реза-тъ, зна-тъ, вез-ти, кла-стъ, гре-сти. У некоторых глаголов основа инфинитива и основа грсмени не совпадают; ср.: бере-чъ — берег, берег-ла, грес-ти — греб, греб-ла, сохну-ть — сох, сох-ла,
1) основа настоящего времени, которая определяется путем отделения окончания 3-го лица множественного числа настоящего или будущего простого времени, например: пиги-ут,-реж-ут, знaj-ym (знают), корм’-am (кормят);
2) основа инфинитива (или времени), которая определяется путем отделения суффиксов инфинитива -ть, -ти, -сть, -сти или суффикса времени -л, например: писа-ть, реза-тъ, зна-тъ, вез-ти, кла-стъ, гре-сти. У некоторых глаголов основа инфинитива и основа грсмени не совпадают; ср.: бере-чъ — берег, берег-ла, грес-ти — греб, греб-ла, сохну-ть — сох, сох-ла,