сегодня необычный день – мы вместе с классом отправляемся в музей. кто-то из одноклассников не в первый раз посещает подобное место и уже рассказывает другим, о том, как там интересно, но для меня это абсолютно уникальное открытие.
выходя из автобуса, я обращаю внимание на фасад, красиво украшенный лепниной. впереди стоят колонны, и виднеется большая дверь с деревянной вырезкой. входя, я сразу замечаю большие картины в рамах, которые были написаны много лет назад.наш учитель отдает билеты в кассе, мы проходим в первый зал, тут и начинается наше увлекательное приключение.
различные старинные вазы и предметы, напоминающие людям о далёком прошлом, расставлены под стеклянными колпаками. здесь необходимо соблюдать тишину и аккуратность, чтобы услышать нашего экскурсовода и не повредить экспонаты. тут всё так необычно, и кажется, что даже воздух пропитан прошлым и мы сейчас где-то далеко от современного мира.
второй зал напоминает старинный замок, ведь здесь расставлены доспехи рыцарей, а главными предметами являются короны и скипетры, настоящих королев и королей, давно живших в средневековье. эти удивительные вещи принадлежали разным людям со своей . как же интересно спустя столько лет изучать то, чем пользовались и создавали наши предки.
каждый зал в музее посвящен определенному периоду развития человечества, необычные предметы привлекают взгляд и заставляют задавать новые вопросы, ведь так хочется узнать всё, что связано с ними. чего только не увидишь здесь: останки древних статуй, украшения, которые принадлежали императорам и императрицам, одежды, сохранившиеся до наших дней, кусочки мозаик и плиток, с рисунками. на них, изображены события минувших дней. музей - это небольшой островок прошлого, который может нам поведать нескольких эпох. он расскажет, о личностях, которые изменили наш мир к лучшему.
после того, как вы вышли из музея, у меня еще долго было впечатление, что я вижу перед глазами ту , о которой, нам сегодня рассказывал экскурсовод: этих королей, принцесс и принцев, обычных крестьян и рыцарей. как же хорошо, что есть такие замечательные места, где мы можем узнать о нашем прошлом, о том, как жили люди, какие подвиги они совершали и во имя чего. музей – может перенести нас в те времена, которые давно прошли, и дает возможность сделать для себя много познавательных открытий.
на прошлой неделе мы с классом ездили в музей. первое, что впечатлило меня, было само здание. оно было выполнено в стиле барокко, а его вестибюль был украшен репродукциями картин мастеров различных эпох. также в вестибюле стояла большая елка, так как скоро – новый год. мы сдали наши вещи в гардероб и проследовали за экскурсоводом.
здание музея разделено на несколько секций – от самых древних времен до нашего века. в залах древности меня больше всего впечатлили орудия труда первых людей, фрагменты их поселений, одежда, украшения, различные предметы быта. продвигаясь из зала в зал можно было увидеть, как развивалось человеческое общество. появились деньги, орудия и доспехи становились все более совершенными.
залы, посвященные российской империи, поразили меня своей роскошью и величием. а в зале, который был посвящен второй мировой войне, все мои одноклассники не смогли сдержать слез печали за миллионы убитых и гордости за нашу победу.
в музее мне понравилось, и совсем не хотелось уходить, но наша экскурсия подошла к концу. к сожалению, все понять и запомнить сразу было нельзя, но зато мне удалось сделать несколько фотографий, которые я поместил в альбом и часто просматриваю.
ответ:
объяснение:
сегодня необычный день – мы вместе с классом отправляемся в музей. кто-то из одноклассников не в первый раз посещает подобное место и уже рассказывает другим, о том, как там интересно, но для меня это абсолютно уникальное открытие.
выходя из автобуса, я обращаю внимание на фасад, красиво украшенный лепниной. впереди стоят колонны, и виднеется большая дверь с деревянной вырезкой. входя, я сразу замечаю большие картины в рамах, которые были написаны много лет назад.наш учитель отдает билеты в кассе, мы проходим в первый зал, тут и начинается наше увлекательное приключение.
различные старинные вазы и предметы, напоминающие людям о далёком прошлом, расставлены под стеклянными колпаками. здесь необходимо соблюдать тишину и аккуратность, чтобы услышать нашего экскурсовода и не повредить экспонаты. тут всё так необычно, и кажется, что даже воздух пропитан прошлым и мы сейчас где-то далеко от современного мира.
второй зал напоминает старинный замок, ведь здесь расставлены доспехи рыцарей, а главными предметами являются короны и скипетры, настоящих королев и королей, давно живших в средневековье. эти удивительные вещи принадлежали разным людям со своей . как же интересно спустя столько лет изучать то, чем пользовались и создавали наши предки.
каждый зал в музее посвящен определенному периоду развития человечества, необычные предметы привлекают взгляд и заставляют задавать новые вопросы, ведь так хочется узнать всё, что связано с ними. чего только не увидишь здесь: останки древних статуй, украшения, которые принадлежали императорам и императрицам, одежды, сохранившиеся до наших дней, кусочки мозаик и плиток, с рисунками. на них, изображены события минувших дней. музей - это небольшой островок прошлого, который может нам поведать нескольких эпох. он расскажет, о личностях, которые изменили наш мир к лучшему.
после того, как вы вышли из музея, у меня еще долго было впечатление, что я вижу перед глазами ту , о которой, нам сегодня рассказывал экскурсовод: этих королей, принцесс и принцев, обычных крестьян и рыцарей. как же хорошо, что есть такие замечательные места, где мы можем узнать о нашем прошлом, о том, как жили люди, какие подвиги они совершали и во имя чего. музей – может перенести нас в те времена, которые давно прошли, и дает возможность сделать для себя много познавательных открытий.
ответ: хорошист
на прошлой неделе мы с классом ездили в музей. первое, что впечатлило меня, было само здание. оно было выполнено в стиле барокко, а его вестибюль был украшен репродукциями картин мастеров различных эпох. также в вестибюле стояла большая елка, так как скоро – новый год. мы сдали наши вещи в гардероб и проследовали за экскурсоводом.
здание музея разделено на несколько секций – от самых древних времен до нашего века. в залах древности меня больше всего впечатлили орудия труда первых людей, фрагменты их поселений, одежда, украшения, различные предметы быта. продвигаясь из зала в зал можно было увидеть, как развивалось человеческое общество. появились деньги, орудия и доспехи становились все более совершенными.
залы, посвященные российской империи, поразили меня своей роскошью и величием. а в зале, который был посвящен второй мировой войне, все мои одноклассники не смогли сдержать слез печали за миллионы убитых и гордости за нашу победу.
в музее мне понравилось, и совсем не хотелось уходить, но наша экскурсия подошла к концу. к сожалению, все понять и запомнить сразу было нельзя, но зато мне удалось сделать несколько фотографий, которые я поместил в альбом и часто просматриваю.
объяснение: