В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
а6пг
а6пг
24.04.2020 23:23 •  Русский язык

Сочинение по картине Ольги Вячеславовны Белоковской
«Портрет сыны». Стр. 182 упр. 262

Задание: описать картину, используя как можно больше
причастий и деепричастий.

Портрет (прочитать)

Портрет- жанр изобразительного искусства, изображающий человека или группу людей.
В портрете художнику важно передать не только внешнее сходство, но и характер человека, и время, в котором он живёт, и своё отношение к нему.
В портрете художником передается не только сходство с человеком, но и его богатый духовный мир, а внимательному зрителю удаётся разгадать эту загадку.

Слово о художнике (прочитать)

Белоковская Ольга Вячеславовна родилась в Москве в 1963 году. Училась в МХСШ имени В.И. Сурикова (в настоящем МАХЛ РАХ).
В 1982 году поступила в МГАХИ им. В.И.Сурикова на факультет живописи, обучалась там по 1989 в мастерской театрально-декорационной живописи под руководством М. М. Курилко-Рюмина.
В 1989 году сдала диплом с отличием.
В 1992 году Белоковская О. В зачислена в творческую мастерскую Академии Художеств России, которую закончила в 1995 году и по итогам отчетной выставки была награждена почетным дипломом.
С 1993г. вступила в члены СХ России, с 1993-1994 являлась стипендиатом.
С 1989 года является участником регулярных выставок МСХ, СХ России, Московских, региональных и Республиканских.
Работы О. В. Белоковской находятся в музее Академии Художеств России, музее Современного Искусства в Москве, в частных собраниях и галереях Германии, Англии, Испании, США, Китая и России. Более 15 лет художница сочетает свою творческую деятельность с преподаванием в стенах МГАХУ. Художница живет и работает в Москве.

Памятка (записать в тетрадь)

Описывая внешность человека, следует:
стараться передать внутренний мир человека, его характер и настроение;
выделять главное (неповторимое) в облике конкретной личности;
правильно использовать «портретную» лексику.

Подбор рабочего материала (письменно в тетрадь)
Записать имеющиеся определения, продолжить подбор (2-3 слова или словосочетания).
Лицо:
молодое, приятное, тронутое улыбкой
Глаза:
большие, серьезные, мечтательные
Брови:
густые, красивой формы, слегка изогнутые
Выражение лица:
задумчивое, с грустинкой, романтическое

Раскройте скобки.
Сидит (как? и как?)
Выглядит (каким? и каким?)
Одет (во что? как?)
Облокотился (на что? чем?)

Составьте и запишите словосочетания с причастиями и деепричастиями, которые вы будете использовать в сочинении (минимум 6)
Например: застыл, погрузившись в неизведанный мир книги.

4. Примерный плана
I. Вступление.
Тема картины и живописные средства её раскрытия.
II. Основная часть.
Образ мальчика.
1. Внешний облик:
а) черты лица (взгляд, глаза, брови, нос, губы, рот, волосы);
б) поза;
в) одежда.
2. Черты характера (как через внешние черты художник показал душевный мир героя).
3. Роль цветовой гаммы в раскрытии образа.
III. Заключение. Отношение художника к герою. Какие мысли и чувства выражает картина?
чинением

Показать ответ
Ответ:
Зюна
Зюна
28.08.2021 09:54

Хорь присел на скамью и, /преспокойно поглаживая (несов.вид) свою курчавую бороду/, вступил со мной в разговор. Ходил он нескоро, но большими шагами, /слегка подпираясь (несов.вид) длинной и тонкой палкой/. /Толкуя (несов.вид) с Хорём/, я в первый раз услышал простую, умную речь русского мужика. Калиныч запел вполголоса, /подпрыгивая (несов.вид) на облучке/, и всё глядел да глядел на зарю.Пес дремал, /уложив (сов.вид) голову на передние лапы/. До самого полудня пролежал он, /желая (несов.вид) заснуть/.

/дееприч.оборот/-в предложении обстоятельство .-.-.-.-.-.-

0,0(0 оценок)
Ответ:
2703200096358246
2703200096358246
11.09.2022 18:21

1. Главною его слабостию была страсть к прекрасному полу; нередко(наречие) за свои нежности получал он толчки, от которых охал по целым суткам. 2. Между тем время незаметно(наречие). 3. Это меня немножко(наречие) смутило.  4. Я непременно(наречие) хотел с ним помириться и не знал с чего начать. 5. — Это значит, — отвечал я ему с видом как можно более невинным, — обходиться ласково,                      не слишком(наречие) строго, давать побольше воли, держать в ежовых рукавицах. 6. «Недалече(наречие) , — отвечал он. — Вон уж видна».  7. С первого взгляда она не очень(наречие) мне понравилась. 8. «Я слышал, — сказал я довольно некстати(наречие), — что на вашу крепость собираются напасть башкирцы».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота