1. Прибыл океанский лайнер с одной тысячью четырьмястами восьмьюдесятью пятью пассажирами. 2. Школьная библиотека пополнилась в этом году пятьюстами семьюдесятью книгами. 3. Атлет поднял штангу весом сто тридцать девять целых и пять десятых килограмма. 4. Если к двумстам восьмидесяти девяти прибавить триста одиннадцать, то получится ровно шестьсот. 5. Фруктовый сад разбит на пятистах девяноста гектарах. 6. Если из двух тысяч семисот девяноста одного вычесть тысячу четыреста пятьдесят семь, то останется тысяча триста тридцать четыре. 7. Не хватает трех седьмых литра. 8. Остановку сделали на двадцать третьем километре.
Иногда мы задумываемся, зачем нам учиться?Научились читать, писать, считать, зачем дальше то учиться? Представим наше будущее. Кто то станет врачом, кто то инженером, кто то учителем. И вот они не учились. Странно звучит? Мы живем в век технологии, когда наука не стоит на месте. И каждый человек, в меру своих сил, должен как то внедряться в эту жизнь. Не будет хорошего врача без знаний, не будет хорошего инженера без знаний. Да каждая профессия требует от нас определённых навыков. Плохие специалисты приведут мир к разрушению. А, чтобы этого не случилось, каждый должен понимать, что образование необходимо. Вот поэтому и стоит учиться, стремиться к знаниям, чтобы наше будущее поколение было благодарно нам за наш труд, за наши знания, изобретения.
1. Прибыл океанский лайнер с одной тысячью четырьмястами восьмьюдесятью пятью пассажирами. 2. Школьная библиотека пополнилась в этом году пятьюстами семьюдесятью книгами. 3. Атлет поднял штангу весом сто тридцать девять целых и пять десятых килограмма. 4. Если к двумстам восьмидесяти девяти прибавить триста одиннадцать, то получится ровно шестьсот. 5. Фруктовый сад разбит на пятистах девяноста гектарах. 6. Если из двух тысяч семисот девяноста одного вычесть тысячу четыреста пятьдесят семь, то останется тысяча триста тридцать четыре. 7. Не хватает трех седьмых литра. 8. Остановку сделали на двадцать третьем километре.
Представим наше будущее. Кто то станет врачом, кто то инженером, кто то учителем. И вот они не учились. Странно звучит?
Мы живем в век технологии, когда наука не стоит на месте. И каждый человек, в меру своих сил, должен как то внедряться в эту жизнь.
Не будет хорошего врача без знаний, не будет хорошего инженера без знаний. Да каждая профессия требует от нас определённых навыков.
Плохие специалисты приведут мир к разрушению. А, чтобы этого не случилось, каждый должен понимать, что образование необходимо.
Вот поэтому и стоит учиться, стремиться к знаниям, чтобы наше будущее поколение было благодарно нам за наш труд, за наши знания, изобретения.