Мы ехали в поезде и увидели знаменитого художника. Он рисовал женщину сидящую рядом с ним. Он заробатывал себе на жизнь, своими красивыми картиными. Одет простенько можно даже сказать бедно. Я вышел из кобинки, из своей маленькой кросивой комнотки в поезде чтобы посмотреть за процессом рисования. Когда штрих за штрихом создаётся настоящие произведения искуства. Художник видно ехал довольно долеко, видь мы прехали довольно много остоновок. Ну а за ето время где я разказал вам что он едит долеко. Он нарисовал уже целые волосы, губы, глаза, уши. Вот и наше место прибытея. Я подошёл к художнику и дал ему за кросивую кортину денег. Я естечтвенно попрощялся с ним. И он ухал дальше.
Объяснение:
Незнаю понравиться нет но я сам придумовал историю
Объяснение Дайте ответы на все задания с развёрнутым ответом. От
И черный кабинет, и ждет в руке патрон.Так тихо, что я слышу, как идёт на глубине вагон метро.
Задание:
1.Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки препинания. 2.Постройте схему последнего предложения, определите виды связи между его частями.
3.Укажите вид придаточных предложений и их подчинения.
4.Какой союз повторяется в нескольких синтаксических конструкциях? Может быть, это неоправданная избыточность или синтаксический приём, необходимый автору?
5.Как называется такой приём? На площади полки. Темно в конце строки. И в телефонной трубке эти много лет спустя одни гудки. И где-то хлопнет дверь, и дрогнут провода. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда.
6.Приём многосоюзия А. Васильев использует на протяжении всей композиции. Что привносит это изобразительно-выразительное средство в понимание песенного текста? Какие эмоции, ощущения рождает у вас?
Мы ехали в поезде и увидели знаменитого художника. Он рисовал женщину сидящую рядом с ним. Он заробатывал себе на жизнь, своими красивыми картиными. Одет простенько можно даже сказать бедно. Я вышел из кобинки, из своей маленькой кросивой комнотки в поезде чтобы посмотреть за процессом рисования. Когда штрих за штрихом создаётся настоящие произведения искуства. Художник видно ехал довольно долеко, видь мы прехали довольно много остоновок. Ну а за ето время где я разказал вам что он едит долеко. Он нарисовал уже целые волосы, губы, глаза, уши. Вот и наше место прибытея. Я подошёл к художнику и дал ему за кросивую кортину денег. Я естечтвенно попрощялся с ним. И он ухал дальше.
Объяснение:
Незнаю понравиться нет но я сам придумовал историю
не благодари, бро
Объяснение Дайте ответы на все задания с развёрнутым ответом. От
И черный кабинет, и ждет в руке патрон.Так тихо, что я слышу, как идёт на глубине вагон метро.
Задание:
1.Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки препинания. 2.Постройте схему последнего предложения, определите виды связи между его частями.
3.Укажите вид придаточных предложений и их подчинения.
4.Какой союз повторяется в нескольких синтаксических конструкциях? Может быть, это неоправданная избыточность или синтаксический приём, необходимый автору?
5.Как называется такой приём? На площади полки. Темно в конце строки. И в телефонной трубке эти много лет спустя одни гудки. И где-то хлопнет дверь, и дрогнут провода. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда.
6.Приём многосоюзия А. Васильев использует на протяжении всей композиции. Что привносит это изобразительно-выразительное средство в понимание песенного текста? Какие эмоции, ощущения рождает у вас?