Сочинение на тему "Репортаж из родного города" для 8 класса предлагаю составить так:
Воронеж – мой родной город. На днях у меня выпала возможность прогуляться по своему любимому городу. Я ходил, куда глаза глядят. Рассматривал все вокруг и наслаждался особой атмосферой города. Я ходил с родителями, без экскурсоводов.
Выйдя из автобуса в центре города, я начал любоваться архитектурой местных зданий. Архитектура города представляет несомненную историческую ценности, в частности гостиница Самофалова, дом Савостьянова, дом Гарденина. Рядом проходила экскурсия. «Архитектурную старину города ждёт достаточно печальная участь», - услышал я отрывок фразы гида.
Я продолжил прогулку. Побывал в парке «Алые паруса», зашел в парк «Шинник». Все вокруг мне казалось безумно знакомым, близким, родным. Воронеж – чудесный город, который богат уникальными достопримечательностями, памятниками архитектуры, культуры, и является колыбелью русского флота.
Сочинение на тему "Репортаж из родного города" для 8 класса предлагаю составить так:
Воронеж – мой родной город. На днях у меня выпала возможность прогуляться по своему любимому городу. Я ходил, куда глаза глядят. Рассматривал все вокруг и наслаждался особой атмосферой города. Я ходил с родителями, без экскурсоводов.
Выйдя из автобуса в центре города, я начал любоваться архитектурой местных зданий. Архитектура города представляет несомненную историческую ценности, в частности гостиница Самофалова, дом Савостьянова, дом Гарденина. Рядом проходила экскурсия. «Архитектурную старину города ждёт достаточно печальная участь», - услышал я отрывок фразы гида.
Я продолжил прогулку. Побывал в парке «Алые паруса», зашел в парк «Шинник». Все вокруг мне казалось безумно знакомым, близким, родным. Воронеж – чудесный город, который богат уникальными достопримечательностями, памятниками архитектуры, культуры, и является колыбелью русского флота.