Профессия режиссера, будь то сфера кино, телевидения или театра, является очень интересной. Она дает человеку возможность творческой реализации. Возможно, я выберу эту профессию себе.
Какие требования предъявляются к режиссеру?... Это умение мыслить неординарно, выходить за рамки стереотипов общества, мышления окружающих и собственного мышления. Только так режиссер в своем произведении показать что-то новое, «свежее» для людей.
Есть, разумеется, режиссер, которого я уважаю больше других. Это режиссер кино, и его имя известно даже ежу. Режиссер этот – Чарли Чаплин. Он умер очень давно, но фильмы его до сих пор остаются легендой.
Мастерство Чаплина было в том, что он умел находить смешное и важное в самых простых вещах. Его комедии - это удовольствие для зрителей в мелочах: в том, как герои носятся и решают свои проблемы, как они смеются, какие чувства испытывают. Чаплин умел поставить героев в такие неловкие и забавные положения, что каждый зритель тут же со смехом узнавал самого себя, своих близких или знакомых.
Я видел последний фильм Чаплина «Графиня из Гонконга», о русской эмигрантке. Наверное, лучшее, что показал в нем Чаплин – это женскую красоту, очарование. Он не стеснялся показывать крупные планы лиц, мимику, бурные и резкие движения и умел этим передать особенности характера людей, их эмоции.
Режиссеру рекомендуется иметь побольше энергии, уметь общаться с людьми, находить общий язык с самыми разными слоями общества. Хороший режиссер наблюдателен, хорошо понимает людей, даже чудаков, и чувствует их.
Ну, конечно, режиссеру важно быть еще и умелым организатором, уметь донести свое видение, точку зрения, отстоять их перед продюсерами, актерами, техническими сотрудниками и другими своими коллегами.
Профессия режиссера, будь то сфера кино, телевидения или театра, является очень интересной. Она дает человеку возможность творческой реализации. Возможно, я выберу эту профессию себе.
Какие требования предъявляются к режиссеру?... Это умение мыслить неординарно, выходить за рамки стереотипов общества, мышления окружающих и собственного мышления. Только так режиссер в своем произведении показать что-то новое, «свежее» для людей.
Есть, разумеется, режиссер, которого я уважаю больше других. Это режиссер кино, и его имя известно даже ежу. Режиссер этот – Чарли Чаплин. Он умер очень давно, но фильмы его до сих пор остаются легендой.
Мастерство Чаплина было в том, что он умел находить смешное и важное в самых простых вещах. Его комедии - это удовольствие для зрителей в мелочах: в том, как герои носятся и решают свои проблемы, как они смеются, какие чувства испытывают. Чаплин умел поставить героев в такие неловкие и забавные положения, что каждый зритель тут же со смехом узнавал самого себя, своих близких или знакомых.
Я видел последний фильм Чаплина «Графиня из Гонконга», о русской эмигрантке. Наверное, лучшее, что показал в нем Чаплин – это женскую красоту, очарование. Он не стеснялся показывать крупные планы лиц, мимику, бурные и резкие движения и умел этим передать особенности характера людей, их эмоции.
Режиссеру рекомендуется иметь побольше энергии, уметь общаться с людьми, находить общий язык с самыми разными слоями общества. Хороший режиссер наблюдателен, хорошо понимает людей, даже чудаков, и чувствует их.
Ну, конечно, режиссеру важно быть еще и умелым организатором, уметь донести свое видение, точку зрения, отстоять их перед продюсерами, актерами, техническими сотрудниками и другими своими коллегами.