Школа есть такая для зверей, там и лисы , зайцы , маленький медведь . Там две белки скачут тут и там третий день звонит на гипопотам . Неподалёку я живу Всё время семечки грызу и наблюдаю "Лесную школу".Там всё время шуршат листья и кажется сейчас Дятел книжную перевернёт страницу и выучит стих.а он сидит и я сижу и тихо семечки грызу смотрю . Там растёт дикий виноград он напоминает школьную доску а я сижу . а я сижу и тихо семечки грызу . А вот зайчик бежит опоздавший на урок кричит дятел. Вот урок не удался , тихо шепчет весна .А я сижу и семечки грызу.
Изложение-повествование: «Шкатулка проснулась»Как-то осенью, поздней ночью, в старом и гулком доме раздался стеклянный переливающийся звон, будто кто-то ударял маленькими молоточками по колокольчикам, и из этого чудесного звона возникла и полилась мелодия...Это неожиданно проснулась после многолетнего сна и заиграла шкатулка. В первую минуту мы испугались. Очевидно, в шкатулке соскочила какая-нибудь пружина.Шкатулка играла долго, то останавливаясь, то снова наполняя дом таинственным звоном, и даже ходики притихли от изумления.Шкатулка проиграла все свои песни, замолчала, и как мы ни бились, но заставить её снова играть мы не могли.(По К. Паустовскому)ЗаданияОпределите главную мысль текста.Составьте план.Напишите подробное изложение. ответьте на вопрос: «Зачем автор рассказал об этом случае?»ответыГлавная мысль: «Красота дорога человеку, потому что она дарит ему радость, счастье».План.Раздался звон, и полилась мелодия.Это заиграла шкатулка.Шкатулка играла долго.Шкатулка замолчала.Автор рассказал об этом случае, чтобы показать, что красота — это радость для людей. Случай со шкатулкой произошёл поздней осенью, когда нет тёплых дней, вечера длинные и грустные, идут нудные дожди. Чудесный звон оказался радостным событием для тех, кто жил в старом доме.Л.Л. Страхова "Изложения для младших школьников". Подсказки по теории и практике написания изложений. Тексты и планы изложений с выполнением творческих заданий.