1) Знаменитый спортсмен завоевал очередную золотую медаль, что заметно повлияло на его благосостояние, что также дало ему возможность поступить в ВУЗ.
2) Фигуристка выиграла соревнование, что предоставило ей шанс поехать на Олимпиаду, который та не могла упустить.
3) Если хорошенько не готовиться к урокам, то можно получить плохие оценки за четверть, потому что большинство образовательных методик направлено на выявление пробелов в знаниях.
1 Сложноподч. с однородным подчинением придаточных.
2. Спп. с последовательным подчинением придаточных.
1)Донецкая дорога. Невесёлая станция, одиноко белеющая в степи тихая со стенами горячими от зноя без одной тени и, похоже, без людей. 2)Ударил ливень. Мы возвратились из леса совсем промокшие недовольные. 3)Что говорил, чему учил старый писатель? Верь и свой народ, создавший могучий русский язык, верь в его творческие силы. 4)В воздухе уснувшем и окутанном во мглу стояла тишина. 5)Усталые до изнеможения две дрофы тянулись с низу в лес и шарахнулись, заметив людей на шоссе. 6)По степи, не успевшие остынуть за ночь уже тянет опять теплый ветер. 7)Сила, не знающая цели мать лени. 8)Давно наступили долгие весенние сумерки темные от дождевых туч. 9)Зимой уссурийская тайга, засыпанная снегом, стынет под холодным и сухим материковым ветром. 10)Кое-где уже вспыхнули огоньки костров и вокруг них видны фигуры людей красноватые в блеске дня.
1) Знаменитый спортсмен завоевал очередную золотую медаль, что заметно повлияло на его благосостояние, что также дало ему возможность поступить в ВУЗ.
2) Фигуристка выиграла соревнование, что предоставило ей шанс поехать на Олимпиаду, который та не могла упустить.
3) Если хорошенько не готовиться к урокам, то можно получить плохие оценки за четверть, потому что большинство образовательных методик направлено на выявление пробелов в знаниях.
1 Сложноподч. с однородным подчинением придаточных.
2. Спп. с последовательным подчинением придаточных.
3. Спп с параллельным подчинением придаточных.
1)Донецкая дорога. Невесёлая станция, одиноко белеющая в степи тихая со стенами горячими от зноя без одной тени и, похоже, без людей. 2)Ударил ливень. Мы возвратились из леса совсем промокшие недовольные. 3)Что говорил, чему учил старый писатель? Верь и свой народ, создавший могучий русский язык, верь в его творческие силы. 4)В воздухе уснувшем и окутанном во мглу стояла тишина. 5)Усталые до изнеможения две дрофы тянулись с низу в лес и шарахнулись, заметив людей на шоссе. 6)По степи, не успевшие остынуть за ночь уже тянет опять теплый ветер. 7)Сила, не знающая цели мать лени. 8)Давно наступили долгие весенние сумерки темные от дождевых туч. 9)Зимой уссурийская тайга, засыпанная снегом, стынет под холодным и сухим материковым ветром. 10)Кое-где уже вспыхнули огоньки костров и вокруг них видны фигуры людей красноватые в блеске дня.