Любуясь картиной Хачатряна Меружана, я ловлю себя на мысли, что легко угадываю в ней национальный триколор. Синий цвет в этническом орнаменте ковра переплетается с красной зрелостью гранатов и золотистой нежностью айв.
О чем нам хотел поведать молодой живописец, уже ставший членом Союза художников Республики Армения, создавая это полотно? Меружан говорит, что каждая картина – воплощенная душа художника. А его душа наполнена любовью и гордостью за свою Родину.
Давайте рассмотрим каждую деталь композиции. Фоном натюрморту служит тканый ковер, который хранится в семье уже не один десяток лет. По нему снежной лавиной струится белая драпировка, складками напоминая горные хребты Арарата. На этой белизне, подсвеченной нежными красками рассвета, в глиняной миске теснятся яркие айвы и крупные краснобокие гранаты. Несколько зрелых плодов надломлены и играют бликами рубиновых зерен.
Композиция проста, но вместе с тем притягательна. В ней щедрость и гостеприимство, верность традициям, восхищение красками родной земли. В разломленных плодах тоже есть свой смысл. Они символизируют множество народов Кавказа, которые долго защищали свою землю, шли к мирному единству. Ведь только в мире и спокойствии можно сохранить красоту и богатство, которые дарит земля Армении.
Моя сестра Я хочу описать мою старшую сестру Веру. Снимок был сделан давно, ещё в детском саду , и за это время в её внешности многое изменилось. На детском фото у неё задумчивый и в то же время серьёзный взгляд, глаза цвета глубин океана, тёмно-синие и милое лицо, которое внушает доверие. У Веры очень короткие волосы, которые не достают плеч. Они прямые и шелковистые, чёлка заколота блестящей заколкой. Чёрные ресницы сливаются с тёмными зрачками. У неё аккуратные губы и нос. Тонкие брови цветом как и волосы - каштановые. Она одета празднично, в ярко-жёлтое платье с подсолнухами. Ещё в детстве она была красивой.
Любуясь картиной Хачатряна Меружана, я ловлю себя на мысли, что легко угадываю в ней национальный триколор. Синий цвет в этническом орнаменте ковра переплетается с красной зрелостью гранатов и золотистой нежностью айв.
О чем нам хотел поведать молодой живописец, уже ставший членом Союза художников Республики Армения, создавая это полотно? Меружан говорит, что каждая картина – воплощенная душа художника. А его душа наполнена любовью и гордостью за свою Родину.
Давайте рассмотрим каждую деталь композиции. Фоном натюрморту служит тканый ковер, который хранится в семье уже не один десяток лет. По нему снежной лавиной струится белая драпировка, складками напоминая горные хребты Арарата. На этой белизне, подсвеченной нежными красками рассвета, в глиняной миске теснятся яркие айвы и крупные краснобокие гранаты. Несколько зрелых плодов надломлены и играют бликами рубиновых зерен.
Композиция проста, но вместе с тем притягательна. В ней щедрость и гостеприимство, верность традициям, восхищение красками родной земли. В разломленных плодах тоже есть свой смысл. Они символизируют множество народов Кавказа, которые долго защищали свою землю, шли к мирному единству. Ведь только в мире и спокойствии можно сохранить красоту и богатство, которые дарит земля Армении.
Я хочу описать мою старшую сестру Веру. Снимок был сделан давно, ещё в детском саду , и за это время в её внешности многое изменилось.
На детском фото у неё задумчивый и в то же время серьёзный взгляд, глаза цвета глубин океана, тёмно-синие и милое лицо, которое внушает доверие. У Веры очень короткие волосы, которые не достают плеч. Они прямые и шелковистые, чёлка заколота блестящей заколкой. Чёрные ресницы сливаются с тёмными зрачками. У неё аккуратные губы и нос. Тонкие брови цветом как и волосы - каштановые. Она одета празднично, в ярко-жёлтое платье с подсолнухами.
Ещё в детстве она была красивой.