Мама оставляет мне одно дело - постирать бельё.Я сказала:"Почему мне только одно дело?".А мама отвечает:"Ты сначала с этим делом разберись"."Давай договоримся мама если я справлюсь с двумя делами до твоего возвращения то ты купишь мне новый браслет,а если ты то я буду тебе с утра до вечера,"-говорю я.Ну а мама отвечает:"хорошо,значит ты должна помыть посуду и постирать бельё" Я начинаю с белья и вдруг по телевизору идёт моя любимая передача.Мне пришлось выбирать и я выбрала телевизор оставив бельё в балконе.Когда моя любимая передача закончилась я пошла в балкон,а там ветер уносит бельё.Я отыскала всего 2 белья,но потом решилась повесить хотя бы эти две.После того как повесила я принималась за посуду.Начала первую тарелку мыть и вдруг она упала и так все кроме одной.Вдруг дверь стучит это пришла мама.Она открыла дверь и увидела весь этот бардак и сказала:"Вот теперь давай мне."И я поняла что лучше выполнить одно но хорошо чем две и плохо
1) выпиши предложения, в котором стоит тире между подлежащим и сказуемым, подчеркни грамматическую основу, подпиши, какими частями речи она выражена.
1. учение с мучением (подлежащее, выражено существительными) - дело (сказуемое, =, выражено существительным) известное.
2. учение с увлечением (подлежащее, выражено существительными) - счастливая жизнь (сказуемое,=, выражено существительным).
2) из 3 -ей части выпиши предложение с однородными членами, подчеркни их как члены предложения.
какая радость браться (однородное сказуемое,=) за трудную по , вертеть (однородное сказуемое,=) её так и этак, прикидывать (однородное сказуемое,=) - может, и получится?
3) сколько грамматических основ в предложении 8? ( ответ запиши цифрами)
ответ: 1
но знаете (сказуемое, =) ли вы (подлежащее, что такое учение с увлечением?
Я начинаю с белья и вдруг по телевизору идёт моя любимая передача.Мне пришлось выбирать и я выбрала телевизор оставив бельё в балконе.Когда моя любимая передача закончилась я пошла в балкон,а там ветер уносит бельё.Я отыскала всего 2 белья,но потом решилась повесить хотя бы эти две.После того как повесила я принималась за посуду.Начала первую тарелку мыть и вдруг она упала и так все кроме одной.Вдруг дверь стучит это пришла мама.Она открыла дверь и увидела весь этот бардак и сказала:"Вот теперь давай мне."И я поняла что лучше выполнить одно но хорошо чем две и плохо
ответ:
1) выпиши предложения, в котором стоит тире между подлежащим и сказуемым, подчеркни грамматическую основу, подпиши, какими частями речи она выражена.
1. учение с мучением (подлежащее, выражено существительными) - дело (сказуемое, =, выражено существительным) известное.
2. учение с увлечением (подлежащее, выражено существительными) - счастливая жизнь (сказуемое,=, выражено существительным).
2) из 3 -ей части выпиши предложение с однородными членами, подчеркни их как члены предложения.
какая радость браться (однородное сказуемое,=) за трудную по , вертеть (однородное сказуемое,=) её так и этак, прикидывать (однородное сказуемое,=) - может, и получится?
3) сколько грамматических основ в предложении 8? ( ответ запиши цифрами)
ответ: 1
но знаете (сказуемое, =) ли вы (подлежащее, что такое учение с увлечением?
4) выпиши грамматическую основу предложения 19.
ответ: 1) жизнь (подлежащее) + получается хорошая, счастливая (составное именное сказуемое, =)
жизнь получается хорошая, совсем счастливая.
5) выпиши из текста наречия, которые пишутся через дефис, обозначь орфограмму.
кое-как → наречия после приставки кое (подчеркнуть) пишем через дефис.
по-другому → наречия с приставкой по-, оканчивающиеся на ому → пишем через дефис (подчеркнуть по, ому).
объяснение: