В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
yannappp1
yannappp1
10.03.2022 00:31 •  Русский язык

Сочинение егэ по а.ф лосев. (т.е вопросы проблемы, 2 пункта, где эту проблему показывает автор, объяснение к каждой, т.е почему именно она и вывод) текст: (1)радость познания возбуждает в человеке потребность учиться. (2)человек становится счастливым, если эта потребность не только не угасает с ,
но ещё более распаляется. (3)то, что всем надо учиться, общеизвестно. (4)но что значит учиться – в этом мало кто отдаёт себе отчёт. (5)или пользуется обывательскими выражениями. (6)говорят, что учение есть приобретение знаний. (7)но разве дело только в этом? (8)если человек имеет только знания и
ничего другого – это страшный человек, беспринципный и даже опасный. (9)и чем больше он будет иметь знаний, тем опасней и бесполезней для общества он будет. (10)ещё говорят, что учёба есть приобретение профессии. (11)конечно, каждый обучающийся должен приобретать профессию. (12)но представьте себе
человека, у которого за душой нет ничего, кроме его профессии. (13)для меня такой человек неприятен и неприемлем. (14)никому нет от него радости. (15)и ещё хорошо, если из него получится просто сухой ремесленник. (16)а если это бездушный чиновник или администратор? (17)формальный, беспринципный?
(18)это уже беда. (19)вместо этих обывательских определений учёбы я выскажу некоторые суждения, правда, может быть, несколько односторонние или слишком краткие, чтобы быть очевидными, но зато, на мой взгляд, человечность и жизненность. (20)начну с определения знания. (21)знание есть любовь.
(22)ученик, который занят только накоплением научных сведений, но не имеет конечных целей и не любит их, – это плохой ученик.(23)знающая любовь не имеет для себя никаких концов и ограничений. (24)она хочет бесконечности. (25)настоящий ученик тот, кто хочет бесконечно знать. (26)но в этой
бесконечности он не теряется, не чувствует себя в ней бессильным ничтожеством. (27)наоборот, потенциальная бесконечность знания привлекательна для тех, кто понимает знание как любовь. (28)когда я понял, что сумма углов треугольника равняется двум прямым углам, я почувствовал в этом нечто своё
личное, бесконечно родное. (29), если я изучил её и понял, – моя, родная и близкая наука. (30)любить – значит стремиться к порождению. (31)если я полюбил какую-то истину, это значит, что эта истина вот-вот породит новую истину. (32)знать и любить – это значит бороться с тем плохим, что ты находишь в
любимом. (33)а так как жизнь сложна и трудна, то бороться с недостатками – значит неуклонно идти по пути жизненного подвига. (34)знать и любить в любых обстоятельствах жизни – это не просто иметь те или иные привязанности, а защищать и от- стаивать их. (35)вот почему, смею утверждать, быть учеником
– значит с юности готовиться к подвигу жизни. (36)наука требует , а это не сразу даётся. (37)наука требует любви, а это требует воспитания. (38)но ученик пусть не думает, что всё зависит от старших. (39)истинный ученик – уже самостоятельный человек, он несёт ответственность за себя. (40)кроме того,
он должен задумываться о всеобщем благе. (41)знать и любить – это значит быть вооружённым против зла, следовательно, воспитать в себе силу духа. (42)если ученик не испытывает любви, не чувствует своей ответственности за всё и всегда, даже при изучении самой скромной теоремы, это плохой ученик.
(43)знания и любовь, родина и подвиг, вооружённость против зла – это альфа и омега всякой учёбы. (44)чтобы создавать науку, нужно любить её и находить в ней отзвук своим стремлениям. (45)я бы сказал даже ещё проще: быть учеником – значит быть живым человеком. (по а.ф. лосеву)*

Показать ответ
Ответ:
SPECIALIST1122
SPECIALIST1122
02.07.2020 06:30

Знание алфавита (азбуки) - это путь к быстрому нахождению слов в словаре. Для этого необходимо знать алфавит наизусть. Нужно научиться мгновенно осознавать, как буквы располагаются относительно друг друга в алфавите. Иначе можно запутаться, и на прояснение слов уйдёт много времени. Необходимо ориентироваться в алфавите и в прямом, и обратном порядке. 

    Во всех словарях слова расположены именно по алфавиту. В словаре есть раздел для каждой буквы. По первой букве слова, которое вам надо узнать, вы можете определить, в каком разделе словаря его искать. Далее надо смотреть на  вторую букву, затем на третью и т. д. 

    Без алфавита мы не сможем читать и писать; находить нужную книгу в библиотеке; пользоваться словарём,  энциклопедией,  каталогом. 

   Алфавит - это система, порядок. А что даёт такая система? Прежде всего, экономию времени. А это многое значит в наше время.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
askerovaa1
askerovaa1
12.01.2021 12:21

Объяснение:

Спишите предложения, заключая частицы в овал и определяя их роль. 1. Бежал я долго — где? куда? Не знаю! Спишите предложения, заключая частицы в овал и определяя их роль.

1. Бежал я долго — где? куда? Не знаю! 2. О, я как брат обняться с бурей был бы рад! 3. Лишь серебристой бахромой вершины цепи снеговой (в) дали сверкали предо мной. 4. Уж луна (в) верху сияла, и одна лишь тучка кралася за ней. 5. Но даже на краю небес всё тот же был зубчатый лес.

(М. Лермонтов)

частицы (не) знаю, был (бы), (лишь) серебристой , одна (лишь),но даже тот (же)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота