Сочинение 15.3 добро (1)некоторые, к моему изумлению, вспоминают свои школьные годы с неприязнью. (2)а я люблю свою школу, приятелей детства. (з)были у меня и любимые учителя. (4)вообще, я более всего почитаю две профессии: учителя и врача. (5)эти призвания в чём-то схожи: один и другой заботятся о человеческом здоровье — только первый о здоровье нравственном, а второй — о (6)помню, всегда я ждал встреч с уроками . (7)мария фёдоровна смирнова не «проходила » (ибо «проходить» можно лишь мимо чего-нибудь), а приобщала нас к великим творениям. (8)то были не только уроки , а и уроки гуманизма. (9)мария фёдоровна говорила, к примеру: (10)— ванька жуков написал письмо «на деревню дедушке». (11)но, допустим, оно всё же (12)что бы дедушка ответил ваньке? (13)и мы все, ученики 4-го класса «г», отвечали ваньке от имени дедушки и звали его обратно в деревню и обещали, что всё будет хорошо. (14)да, это были воистину уроки (15)мария фёдоровна первой знакомилась с моими незрелыми опусами — и давала строгие, бесценные советы. (16)а потом все мы расстаёмся со своими (17)в жизненной круговерти, увы, не так уж часто вспоминаем о них и уж совсем редко с ними видимся. (18)бывает, конечно, и по-иному. (19)но, что греха таить, случается это как (20)прости нас, господь! (21)мария фёдоровна сама прислала мне письмо. (22)сообщила, что внимательно «следит» за мной, не пропускает ни одной моей повести, ни одного моего спектакля. (23)обозначила в конце номер своего телефона, свой адрес. (24)я немедленно (25)и договорились мы непременно встретиться. (26)«только не надо надолго откладывать», — словно извиняясь, проговорила она. (27)следовало отправиться к ней в тот же (28)но были съёмки очередной моей телепередачи «лица друзей». (29)сейчас я думаю: почему так часто повседневная суета, и в том числе «лица друзей», как бы отстраняли от меня лица моих личных друзей, не позволяли порой к ним прорваться? (з0)хотя друзьями своими я всегда искренне и безмерно (31)после передачи нагрянули репетиции спектаклей в других городах, на которых я обязан был присутствовать. (32)а ещё (зз)не хочется перечислять. (34)наконец — как только выдался просвет! — я позвонил, чтобы встретиться со своей самой любимой учительницей. (35)и мне что её уже нет. (з6)она же : (37)«только не надо надолго откладывать». (38)наверно, была больна. (39)но не из-за неизменной своей деликатности. (40)куда же девалась моя деликатность? (41)почему мы порою откладываем именно то, что касается самых близких, самых любимых? (42)а потом рвём на себе (43)всю жизнь я, честное слово, старался откликаться на протягивать руку». (44)но всё же случалось: туда, куда необходимо было устремиться немедленно, в первую очередь, не устремлялся. (45)суета, (46)«с добром надо спешить, а то оно может остаться без адресата», — говорит один из моих персонажей. (47)он прав. (48)запоздалые покаяния. (49)примите их все, перед кем виноват! (50)к кому (51)примите и простите, если можете. (а. алексин*)
1. дополнение, определение, обстоятельство. Хороший ученик получил пятёрку в школе.
2. Подобрать проверочные слова или заучить эти слова
3. Это ж. р. окончание А, значит это 1 склонение
4. а) Мокрая-определение, листва-подлежащее, не шуршит-сказуемое, под ногами-обстоятельство.
b) Над-обстоятельство, высокой-определение, елью-обстоятельство, пискнули-сказуемое, синички-подлежащее.
с) Птички-подлежащее, ищут-сказуемое, пищу-дополнение, в ветвях дубов-обстоятельство.
1. метр, километр, миллиметр, дециметр, сантиметр. 86м 79см
2. 123-х=85
х=123-85
123-85=38
х=38 123-38=85
3. 1) 14×25=350
2) 368-350=18
3) 414:18=23
414:(638-14×25)=23
4. 1) 480:8=60
2) 60×6=360
3) 720:360=2
ответ: в 2 раза.
Объяснение: