Да, но почемуже? Потомучто спорт это здоровый оброз жизни например Головкин он выбрал спорт и стал боксером и его привела к известности и он стал сильно популярным у спорта плюсы в том что ты станешь сильным и можешь ща себя постоятьь или за кого или просто стать известным но спорт также тебе стать здоровым человеком. Но спорт это важно дело для человека как и жизень ведь если не заниматься спортом а набирать килограмы то ты можешь умереть ведь сердце не сможеь выдеражать много жира. Но есть вариант сесть на диету. Но из всего что я сказла я теперь делаю вывод что спорт это главный для человека в жизни ведь именно спорт дает жизнь человеку и дает эму свлй облик похудения.
Объяснение:
А теперь вопрос ктотзада вопрос ты теперь сделаешь для себя вывод?
Суммативное оценивание по литературе за I четверть
Задание1
ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных.
1. Былина – это …
A. древнерусские эпические песни-сказания о подвигах богатырей
B. древнерусские песни об исторических событиях и личностях
C. древнерусское сказание, имеющее поучительный смысл
D. древнерусское предание, рассказывающее об исторической личности
2. Определите, какой художественный прием использован для яркой характеристики образа Соловья-разбойника в строках:
Засвистел тут Соловей по-соловьиному, Закричал, собака, по-звериному, Зашипел, проклятый, по-змеиному,
Так все травушки-муравушки уплеталися, Все лазоревы цветочки осыпалися,
А что есть людей вблизи, так все мертвы лежат.
A. Сравнение В. Эпитет
С. Гипербола
D. Метафора
3. Кто в произведении А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге» предсказывает главному герою его судьбу?
A. Ольга
B. Кудесник
C. Игорь
D. Дружинник
4. Какое напутствие полковник перед боем дал своим солдатам в произведении М.Ю. Лермонтова «Бородино»?
A. «Да, были люди в наше время, Могучее, лихое племя: Богатыри - не вы!»
B. "Пора добраться до картечи!"
C. «Уж постоим мы головою За родину свою!»
D. «Ребята! не Москва ль за нами? Умремте же под Москвой!»
5. О чем говорит Чингисхан со своим сыном Чагатаем, в чем его упрекает? Выберите строки, в которых наиболее точно раскрывается причина гнева героя:
A. Желторотый птенец,
С детства учил тебя жизни отец. Сына родного я не узнаю.
Разве забыл ты легенду мою?
В. Ровно полгода Отрар окружен, Но до сих пор не сожжен.
И не раздавлен проклятый народ. Как ты посмел опозорить наш род?
С. Неужто победа опять за тобой? Неужто я дух не сумел побороть, Терзая твою беззащитную плоть?
Д. Кто родину предал, сомненья гоня
Тот завтра предаст с потрохами меня.
Чтоб больше так низко не мог ты упасть Использую богом мне данную власть.
Задание2
Рассмотрите внимательно таблицу. Пункты плана характеристики героя пронумеруйте в логической последовательности. Соотнесите пункты плана характеристики литературного героя с примерами из произведения А.С. Пушкина.
Запишите примеры из произведения в логическом порядке, чтобы получился цитатный план характеристики литературного героя.
Пункты плана характеристики героя Примеры из произведения
Значение героя в художественном произведении Олег – «могучий» князь Руси
Описание внешности Олег –смелый воин- «села .. обрек он мечам и пожарам; и «вещий»: то есть мудрый, хитрый, дальновидный политик
Поступки героя Могуч «в цареградской броне», с кинжалом в руках, с мрачным взором Вещий Олег
Черты характера героя С героя утверждается мысль о неизбежности рока, судьбы: «Так вот где таилась погибель моя! Мне смертию кость угрожала!»
Социальное положение героя Олег расстается с «верным конем», погладив «верного друга прощальной рукой»
Урабаллып
Задание 3
Напишите развернутый ответ на вопрос: «Кого ты считаешь победителем в произведении М. Шаханова «Отрарская поэма о побежденном победителе»? Почему?
Стоит ли заниматься спортом?
Да, но почемуже? Потомучто спорт это здоровый оброз жизни например Головкин он выбрал спорт и стал боксером и его привела к известности и он стал сильно популярным у спорта плюсы в том что ты станешь сильным и можешь ща себя постоятьь или за кого или просто стать известным но спорт также тебе стать здоровым человеком. Но спорт это важно дело для человека как и жизень ведь если не заниматься спортом а набирать килограмы то ты можешь умереть ведь сердце не сможеь выдеражать много жира. Но есть вариант сесть на диету. Но из всего что я сказла я теперь делаю вывод что спорт это главный для человека в жизни ведь именно спорт дает жизнь человеку и дает эму свлй облик похудения.
Объяснение:
А теперь вопрос ктотзада вопрос ты теперь сделаешь для себя вывод?
Суммативное оценивание по литературе за I четверть
Задание1
ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных.
1. Былина – это …
A. древнерусские эпические песни-сказания о подвигах богатырей
B. древнерусские песни об исторических событиях и личностях
C. древнерусское сказание, имеющее поучительный смысл
D. древнерусское предание, рассказывающее об исторической личности
2. Определите, какой художественный прием использован для яркой характеристики образа Соловья-разбойника в строках:
Засвистел тут Соловей по-соловьиному, Закричал, собака, по-звериному, Зашипел, проклятый, по-змеиному,
Так все травушки-муравушки уплеталися, Все лазоревы цветочки осыпалися,
А что есть людей вблизи, так все мертвы лежат.
A. Сравнение В. Эпитет
С. Гипербола
D. Метафора
3. Кто в произведении А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге» предсказывает главному герою его судьбу?
A. Ольга
B. Кудесник
C. Игорь
D. Дружинник
4. Какое напутствие полковник перед боем дал своим солдатам в произведении М.Ю. Лермонтова «Бородино»?
A. «Да, были люди в наше время, Могучее, лихое племя: Богатыри - не вы!»
B. "Пора добраться до картечи!"
C. «Уж постоим мы головою За родину свою!»
D. «Ребята! не Москва ль за нами? Умремте же под Москвой!»
5. О чем говорит Чингисхан со своим сыном Чагатаем, в чем его упрекает? Выберите строки, в которых наиболее точно раскрывается причина гнева героя:
A. Желторотый птенец,
С детства учил тебя жизни отец. Сына родного я не узнаю.
Разве забыл ты легенду мою?
В. Ровно полгода Отрар окружен, Но до сих пор не сожжен.
И не раздавлен проклятый народ. Как ты посмел опозорить наш род?
С. Неужто победа опять за тобой? Неужто я дух не сумел побороть, Терзая твою беззащитную плоть?
Д. Кто родину предал, сомненья гоня
Тот завтра предаст с потрохами меня.
Чтоб больше так низко не мог ты упасть Использую богом мне данную власть.
Задание2
Рассмотрите внимательно таблицу. Пункты плана характеристики героя пронумеруйте в логической последовательности. Соотнесите пункты плана характеристики литературного героя с примерами из произведения А.С. Пушкина.
Запишите примеры из произведения в логическом порядке, чтобы получился цитатный план характеристики литературного героя.
Пункты плана характеристики героя Примеры из произведения
Значение героя в художественном произведении Олег – «могучий» князь Руси
Описание внешности Олег –смелый воин- «села .. обрек он мечам и пожарам; и «вещий»: то есть мудрый, хитрый, дальновидный политик
Поступки героя Могуч «в цареградской броне», с кинжалом в руках, с мрачным взором Вещий Олег
Черты характера героя С героя утверждается мысль о неизбежности рока, судьбы: «Так вот где таилась погибель моя! Мне смертию кость угрожала!»
Социальное положение героя Олег расстается с «верным конем», погладив «верного друга прощальной рукой»
УрабаллыпЗадание 3
Напишите развернутый ответ на вопрос: «Кого ты считаешь победителем в произведении М. Шаханова «Отрарская поэма о побежденном победителе»? Почему?
Объяснение:
ннеуы
ычмоон сты ССР
то