С2) Тип речи – повествование с элементами описания.
С3) Количество простых предложений с обособленными обстоятельствами: 5. __ Один из парнишек, светловолосый и голубоглазый, |улыбаясь|, что-то нашёптывал своему попутчику. Другой мальчонка, низенький и тщедушный, с острым личиком и чёрными блестящими глазёнками-пуговицами, пренебрежительно отвечал ему, |отчаянно морща нос|. |Поравнявшись с незваными гостями|, они остановились, |взыскательно поглядывая на новеньких|. Затем, |не зная ни имён новичков, ни их возраста|, ринулись разгружать поклажу. В воздухе плавно скользили снежинки, |покрывая бархатистым слоем одежду|.
С2) Тип речи – повествование с элементами описания.
С3) Количество простых предложений с обособленными обстоятельствами: 5.
__
Один из парнишек, светловолосый и голубоглазый, |улыбаясь|, что-то нашёптывал своему попутчику.
Другой мальчонка, низенький и тщедушный, с острым личиком и чёрными блестящими глазёнками-пуговицами, пренебрежительно отвечал ему,
|отчаянно морща нос|.
|Поравнявшись с незваными гостями|, они остановились, |взыскательно поглядывая на новеньких|.
Затем, |не зная ни имён новичков, ни их возраста|, ринулись разгружать поклажу.
В воздухе плавно скользили снежинки, |покрывая бархатистым слоем одежду|.
А-гл, безударный;
Н-согл, твердый, звонкий;
Т-согл, твердый, глухой, парный(Д);
Е-гл,ударный;
Н-согл, твер, звон.;
Н-согл, твер, звон.;
А-гл, безуд.
Ям/ка - 2 слога, 1-ый ударный
Я-гл, ударный
М-согл, звонкий, мягкий
К- согл,глухой,твердый, парный(г)
А-гл, безуд
Тя/нет/ся- 3 слога, 1-ый ударный
Т-согл, тв, глух, парн(д)
Я-гл, ударный
Н-согл, тв, звонкий
Е-гл, безуд
Т-согл, твер, глух, парный(д)
С-согл, мягкий, глух, парный(з)
Я-гл, безуд
Ка/ва/ле/ри/я- 5 слогов, 3-ий ударный
К-согл, глух, твер, парный(г)
А-гл, безуд
В-согл,звон, твер, парн(ф)
А-гл, безуд
Л-согл,звон, мягк
Е-гл, ударрный
Р-согл, твер, звонкий
И-гл, безуд
Я-гл, безуд