В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
syslik7773
syslik7773
07.01.2020 14:23 •  Русский язык

Соченение - РАссуждение150 слов минС детства, со школьной скамьи человек привыкает к сочетанию слов «любовь к родине». Осознаёт он эту любовь гораздо позже, а разобраться в сложном чувстве любви к родине, то есть что именно и за что он любит, дано уже в зрелом возрасте. Чувство это действительно сложное. Тут и родная культура, и родная история, всё и всё будущее народа, всё, что народ успел совершить на протяжении своей истории и что ему совершить ещё предстоит. На одном из первых мест в сложном чувстве любви к родине находится любовь к родной природе. Для человека, родившегося в горах, ничего не может быть милее скал и горных потоков, белоснежных вершин и крутых склонов. Казалось бы, что любить в тундре? Однообразная заболоченная земля с бесчисленными стёклышками озёр, поросшая лишайниками, однако ненец-оленевод не променяет свою тундру ни на какие там южные красоты. Одним словом, кому мила степь, кому - горы, кому - морское, пропахшее рыбой побережье, а кому - родная среднерусская природа, тихие красавицы реки с жёлтыми кувшинками и белыми лилиями, доброе, тихое солнышко маленького города... И чтобы жаворонок пел над полем ржи, и чтобы скворечник– на берёзе перед крыльцом. Было бы бессмысленно перечислять все приметы русской природы. Но из тысяч примет и признаков складывается то общее, что мы зовём нашей родной природой и что мы, любя, быть может, и море, и горы, любим всё же сильнее, чем что-либо иное на всём белом свете. Всё это так. Но нужно сказать, что это чувство любви к родной природе в нас не стихийно, оно не только возникло само собой, поскольку мы родились и выросли среди природы, но и воспитано в нас литературой, живописью, музыкой, теми великими учителями нашими, которые жили прежде нас, тоже любили родную землю и передали свою любовь нам, потомкам. Разве не помним мы с детства наизусть лучшие строки о природе Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Алексея Толстого, Тютчева, Фета? Разве оставляют нас равнодушными, разве не учат ничему описания природы у Тургенева, Аксакова, Льва Толстого, Пришвина, Леонова, Паустовского?.. А живопись? Шишкин и Левитан, Поленов и Саврасов, Нестеров и Пластов - разве они не учили и не учат нас любить родную природу? В ряду этих славных учителей занимает достойное место имя замечательного русского писателя Ивана Сергеевича Соколова-Микитова. Иван Сергеевич прожил долгую и богатую жизнь. Он был моряком, путешественником, охотником, этнографом. Но, главное, он был талантливым и ярким писателем. Последние двадцать лет жизни Соколова-Микитова были связаны с Карачаровом на Волге, где у Ивана Сергеевича в ста шагах от воды, на краю леса был простой бревенчатый домик. Широкая гладь воды, перелески и деревеньки на том берегу, обилие цветов, лесных птиц, грибов - всё это ещё больше сближало писателя с родной природой. Из охотника, как это часто бывает с людьми под старость, он превратился во внимательного наблюдателя, и не только потому, что, скажем, ослабло зрение или рука, но и потому, что проснулось в душе бережное, любовное, воистину сыновнее отношение к русской природе. В эти годы Иван Сергеевич пишет лучшие свои страницы о родной русской природе, о деревьях и птицах, о цветах и зверях. Добрый и мудрый человек учит нас тому, что природа есть наше не только материальное, но и духовное богатство, знание природы и любовь к ней воспитывают чувство патриотизма, чувство человечности, доброты, развивают чувство прекрасного. Поколения русских людей будут учиться этому у Ивана Сергеевича Соколова-Микитова, как они учатся у Тургенева и Аксакова, у Некрасова и Пришвина, у Паустовского и ЛеоноваСтруктура 1 абзац. Проблема. 2,3 абзацы. Комментарий к проблеме(К1,К2. пояснения к каждому приведенному примеру. Опора на текст: прямое цитирование, косвенное цитирование , размышление над фактами, событиями, описываемыми в тексте). В качестве комментария можно использовать истории и цитаты, размышления автора и примеры. 4 абзац. Смысловая связь между приведенными в сочинении примерами. (Связующий текст). 5 абзац. Описание позиции автора. 6 абзац.Отношение экзаменуемого к позиции автора. 7 абзац. Обоснование своей позиции. (А1-из литературы, А2-из жизни. Можно 1 из 2-х. Это могут быть примеры из научной, публицистической и художественной литературы, а также из личного опыта, новостных сводок , рассказов знакомых.) 8 абзац. Вывод.150 слов минимум

Показать ответ
Ответ:
vitalinabelova1
vitalinabelova1
24.07.2021 09:14
Байкал - это гигантское озеро. Его называют сибирским морем, таинственным и загадочным.(обособл. определ., выражен. прилагат., подчеркиваем волнистой)  Мы, выехав из Иркутска на рассвете, (обстоят, выраж дееприч. оборотом, подчеркиваем точка-тире) приближаемся к нему и замираем от восторга, увидев его стеклянную голубую даль. (обстоят. -дееприч. оборот., подчерк. точкой- тире)  Перед нами раскрывается чудесная картина. Громадная голубая чаша, окруженная горами, (определ., выраж. причастным оборотом, подчеркиваем волнистой) расстилается у наших ног. Вода прозрачна, даже на глубине видишь небольших раков, копошащихся на дне.(прич. оборот, подчеркиваем волнистой)

Многочисленные притоки Байкала, вливаясь в него, (дееприч.оборот, подчеркивае точка-тире) наполняют озеро водой, а вытекает из него только красавица Ангара, порожистая и бурная.(обособол.определение, выраж. прилагательными, подчеркиваем волнистой)

Байкальские рыбы, выловленные на большой глубине, (причаст.оборот, подчеркиваем волнистой) не умирают, а продолжают жить в аквариуме, не обращая внимания на резкое изменение давления. (дееприч. оборот, подчер. точка-тире) Озеро до сих пор таит много загадок, еще не разгаданных настойчивыми исследователями (причаст. оборот, подчеркиваем волнистой)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Злая4Пташка4
Злая4Пташка4
01.03.2022 01:16
1) (Какая?)-острая-пр.пр.пр.                                                                             2) Н.ф-острый.                                                                                                     П.п-(ставим прочерк)                                                                                       Н.п- полн.ф, им.п, ж.р, ед.ч.                                                                       3) ( Какая?)-острая-определение выраженное прилагательным                                                                                
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота