СОЧ Заранее Напишите заметку для публикации на школьноместе сайте о посещении детского дома. В котором отразите своё отношение к проблеме детей сирот. Используйте глаголы в повелительном и условном наклонениях, действительные и страдательные причастия
Спи,Алёнушка,сейчас сказка начинается.Вон уже в окно смотрит высокий месяц;вон косой заяц ковыляет в своих валенках;волчьи глаза засветились жёлтыми огоньками;медведь Мишка сосёт свою лапу.Старый воробей стучит носом в стекло и спрашивает:скоро ли?Все тут,все в сборе,и все ждут Алёнушкиной сказки.
Спряжения:
сказка, начинается — l первое спряжение, месяц |-й, косой |-й, заяц, ковылят I-й, своих, волчьи, засветились II-й, огоньками |-й, медведь ||-й, свОю |-й, воробей стекло |-й, спрашивает II-й, сказки не забудьте поблагодарить меня!
Сколько спаренных и неспаренных электронов содержат эти атомы? Сколько неспаренных электронов содержат ионы Fe2+, Cu2+, As3- ?
Задание №2
Расположите элементы в порядке увеличения:
а) металлических свойств - Se, Li, Br, Rb, Cr, K, Sc
б) электроотрицательности - As, Ge, S, Cl, O, P, Mg
в) радиуса атома - I, Zr, S, As, F, Te, N
Задание №3
Расположите высшие гидроксиды стронция, йода, молибдена, циркония и сурьмы в порядке убывания их кислотных свойств. Объясните причину такого изменения свойств гидроксидов. Приведите пример аналогичного изменения свойств на примере гидроксидов одного металла.
Задание №4
Используя правило Гунда, приведите электронные и