Р. Брэдбери «Вельд» Венди и Питер, герои рассказа, совершают чудовищный по своей бесчеловечности поступок: убивают собственных родителей. И это убийство неслучайно: оно результат воспитания, когда детей безмерно балуют, потакают их прихотям. А. Лиханов «Чистые камушки» Двенадцатилетний Михаськапроживает на страницах книги сложную внутреннюю жизнь: от ощущения счастья от того, что отец, геройски воевавший, вернулся домой невредимым, до чувства горького разочарования и жгучего стыда за него, вступившего на путь обмана и спекуляции в погоне за сытой, обеспеченной жизнью. Мальчик не может принять позиции отца, убежденного, что он завоевал право на лучшую жизнь для себя и своей семьи. Михаська стал внимательно прислушиваться к словам и пристально приглядываться к поступкам родителей, ощущая все большее несоответствие между тем, чему они его учили, и их собственными делами. Потеря доверия к родителям стала причиной одиночества героя.
Мы не унываем (унывать, 1 спр.), не плачем ( плакать, 1 спр.), не скучаем ( скучать, 1 спр.), не дремлем (дремать, 1 спр), не тоскуем ( тосковать, 1 спр.), времени не тратим (тратить, 1 спр.), отправляемся ( отправляться, 1 спр.) в путешествие, заправляем ( заправлять, 1 спр.) машину, приглашаем ( приглашать, 1 спр.) с собой, изучаем ( изучать, 1 спр.) карту, чертим ( чертить, 1 спр.) маршрут, намечаем ( намечать, 1 спр) остановки, наметим ( наметить, 2 спр) привал, готовим ( готовить, 2 спр) обед, гоняемся ( гнаться, 1 спр.) за медузами, боремся ( бороться, 1 спр.) с ленью, не останавливаемся ( останавливаться, 1 спр), где-то остановимся ( остановиться, 2 спр), причалим ( причалить, 2 спр) к берегу, обнаружим ( обнаружить, 2 спр.) сокровища, поделимся (поделиться, 2 спр) с друзьями.
Отметь как лучший
Венди и Питер, герои рассказа, совершают чудовищный по своей бесчеловечности поступок: убивают собственных родителей. И это убийство неслучайно: оно результат воспитания, когда детей безмерно балуют, потакают их прихотям.
А. Лиханов «Чистые камушки»
Двенадцатилетний Михаськапроживает на страницах книги сложную внутреннюю жизнь: от ощущения счастья от того, что отец, геройски воевавший, вернулся домой невредимым, до чувства горького разочарования и жгучего стыда за него, вступившего на путь обмана и спекуляции в погоне за сытой, обеспеченной жизнью.
Мальчик не может принять позиции отца, убежденного, что он завоевал право на лучшую жизнь для себя и своей семьи. Михаська стал внимательно прислушиваться к словам и пристально приглядываться к поступкам родителей,
ощущая все большее несоответствие между тем, чему они его учили, и их собственными делами. Потеря доверия к родителям стала причиной одиночества героя.