соч класс 2 четверть. 1. Объясните значение выделенных в тексте слов,словосочетаний. [3] 2. Выпишите из текста предложение с вводным словом. Объясните, для чего, с какой целью его использует автор в тексте, укажите значение. [3]
3. Укажите, какой порядок слов используется в выделенном курсивом предложении. Объясните, для чего автор использует такой порядок слов. [3]
текст : давно доказано, что климат влияет на здоровье человека и т.д
ЕЩЁ ОДИН ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ...
При каких условиях лучше запоминается содержание трудного учебного материала?
Проверьте сами. Предложите одному из одноклассников прочитать параграф учебника три раза. Другому разрешите разобраться в нём с готового плана. Третий, в отличие от второго, пусть составит план самостоятельно. Споров насчёт эффективности последнего приёма не будет: в течение получаса вы убедитесь в том, что, несмотря на сложность материала параграфа, благодаря активной мыслительной работе при самостоятельном планировании, третий ученик добьётся лучших результатов.
Простые предлоги: в, насчёт, благодаря
Составные предлоги: в течение, несмотря на
Лето – это пора радости, тепла и веселья. Летом самые длинные каникулы: можно гулять с друзьями, ходить на речку или ездить на море. В это время года жизнь кажется прекрасной и беззаботной. Для каждого школьника да и взрослого лето - любимое время года .
А как не любить лето за разнообразие фруктов, ягод и овощей? Все самое вкусное появляется именно в эту пору: персики, дыни, арбузы, ароматная кукуруза и много чего другого.
Я люблю лето за тепло , за отдых, за все. Особенно мне нравится гулять летом в поле или лесу, а ещё лучше загорать или купаться на речке. Конечно , всем бы хотелось чтобы лето длилось вечно, но такая жара кому-то надоест . Я рад(а) что лето длится 3 месяца и совсем скоро настанет та самая пора...