Раннее утро. Девочка недавно проснулась. Она пока не успела заправить постель, решив сначала сделать зарядку. Подтянутость и грациозность подростка, сквозящая в каждом движении, говорит о том, что Лена давно занимается танцами или гимнастикой. На ее хрупкую фигурку падают яркие лучи теплого, утреннего солнца. Чувствуется, что ей очень хорошо и она рада всему, что ее окружает, и ждет в пробуждающемся дне.
На переднем плане, чуть сбоку, находится небольшой столик, на котором стоят кувшин и тарелка с куском пирога. Наверное, родители уже ушли на работу. Поэтому завтракать Лена будет одна.
Возле стены стоит стул с отутюженной школьной одеждой. Над ним висит круглая тарелка с голубым орнаментом. Все детали на картине светлые, они как бы пропитаны солнечными лучами.
На заднем плане — открытые настежь двери балкона. Под потолком — густые ветви вьющегося комнатного растения. От этого создается ощущение, что весна бушует в самой квартире. Грани между улицей и комнатой стерты.
На холсте преобладают яркие, жизнерадостные оттенки: желтый, нежно кремовый, синий, оранжевый. Это связано с тем, что художница очень хотела нам передать тепло утренних лучей, свежий ветерок, веющий с балкона и то чувства которое испытывает каждый из нас после пробуждения.
Мне понравилась картина «Утро» своей свежестью, ощущением свободы и детской безмятежности. Она напоминает мое утро, когда я жду скорые летние каникулы. Тогда каждый новый школьный день радует меня! Видно, что и автор хотел поделиться жизнерадостностью и позитивным настроением своей дочери, готовой легко шагнуть в светлое солнечное утро
Раннее утро. Девочка недавно проснулась. Она пока не успела заправить постель, решив сначала сделать зарядку. Подтянутость и грациозность подростка, сквозящая в каждом движении, говорит о том, что Лена давно занимается танцами или гимнастикой. На ее хрупкую фигурку падают яркие лучи теплого, утреннего солнца. Чувствуется, что ей очень хорошо и она рада всему, что ее окружает, и ждет в пробуждающемся дне.
На переднем плане, чуть сбоку, находится небольшой столик, на котором стоят кувшин и тарелка с куском пирога. Наверное, родители уже ушли на работу. Поэтому завтракать Лена будет одна.
Возле стены стоит стул с отутюженной школьной одеждой. Над ним висит круглая тарелка с голубым орнаментом. Все детали на картине светлые, они как бы пропитаны солнечными лучами.
На заднем плане — открытые настежь двери балкона. Под потолком — густые ветви вьющегося комнатного растения. От этого создается ощущение, что весна бушует в самой квартире. Грани между улицей и комнатой стерты.
На холсте преобладают яркие, жизнерадостные оттенки: желтый, нежно кремовый, синий, оранжевый. Это связано с тем, что художница очень хотела нам передать тепло утренних лучей, свежий ветерок, веющий с балкона и то чувства которое испытывает каждый из нас после пробуждения.
Мне понравилась картина «Утро» своей свежестью, ощущением свободы и детской безмятежности. Она напоминает мое утро, когда я жду скорые летние каникулы. Тогда каждый новый школьный день радует меня! Видно, что и автор хотел поделиться жизнерадостностью и позитивным настроением своей дочери, готовой легко шагнуть в светлое солнечное утро
у-хо [ухо]: 2 слога; 3 буквы, 3 звука.
па-льто [пал'то]: 2 слога; 6 букв, 5 звуков.
дво-рник [дворн'ик]: 2 слога; 7 букв, 7 звуков.
ле-бедь [л'эб'ит']: 2 слога; 6 букв, 5 звуков.
сту-лья [стул'й'а]: 2 слога; 6 букв, 6 звуков.
а-пе-льсин [ап’ил’с’ин]: 3 слога; 8 букв, 7 звуков.
хо-бот [хобат]: 2 слога; 5 букв, 5 звуков.
са-хар [сахар]: 2 слога; 5 букв, 5 звуков.
клю-ква [кл'уква]: 2 слога; 6 букв, 6 звуков.
бинт [б'инт]: 1 слог; 4 буквы, 4 звука.
пьют [п'й'ут]: 1 слог; 4 буквы, 4 звука.
бе-рет [б'эр'ит]: 2 слога; 5 букв, 5 звуков.
ро-я-ли [рой'ал'и]: 3 слога; 5 букв, 6 звуков.
зе-мля-ни-ка [з'имл'ин'ика]: 4 слога; 9 букв, 9 звуков.
де-ду-ля [д'идул'а]: 3 слога; 6 букв, 6 звуков.
во-ет [вой'ит]: 2 слога; 4 буквы, 5 звуков.
ска-мья [скам'й'а]: 2 слога; 6 букв, 6 звуков.
ре-дька [р'эд'ка]: 2 слога; 6 букв, 5 звуков.
о-лень [ал'эн']: 2 слога; 5 букв,4 звука.
кры-лья [крыл'й'а]: 2 слога; 6 букв, 6 звуков.
объяснение: сколько в слове гласных, столько и слогов.