События
настоящее
1. "Я теперь далеко от родных мест, я живу в Москве, из моето
окна видны зубчатые кварталы бетонных новостроек, простираю
щиеся до горизонта”.
2. “В Семипалатинске дрожала земля, лопались оконные стекла
3. “Дети, пасшие за аулом коз и овец, враз услышали нечто ужас
ное — крики, вопли, женский плач”.
4. “Мы с женой ходили по магазинам и пытались купить что-
нибудь “московское" для семипалатинского стола”.
5. “Высокие горные перевалы, горные долины, зеленые луга, деревья,
реки, родники
дивная, чистая красота эта поражала меня, впервые
попавшего на джайляу, манила своей таинственностью”.
6. "Но земля внезапно содрогнулась, бешеными толчками била
нас она снизу в ноги, в грудь, в лицо; ослабли бабушкины объятия,
земля вадымалась, как необъезженный конь; степи, горы в последней
настоящего, по двум группам. Заполните таблицу, указав номера приведенные
текста примеров. Как вы думаете, почему в произведении преобладают карте
Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Комикс салу үшін іс-әрекеттердің қандай ретін таңдайсың?
Көңіл-күйін көрсетемін
Жұмысыма тақырып беремін
Материалдар мен құралдарды таңдаймын
Менің комиксімнің сюжетін ашатын кейіпкерлердің ым-ишарасы мен көңіл-күйін ойластырамын
Комиксте түс рөл атқарады
Комикс сюжеті туралы ойлаймын
Комикс композициясы туралы ойланамын
«Бұлттар» қосып, мәтінін ойластырамын
Кішігірім нобай орындаймын
1) О собаке
2)Он чувствовал настроение хозяина и по глазам мог определить, как тот относится к новому человеку
3) Бим бросился на него зверем, упёр ему в грудь лапы и дважды гавкнул изо всей силы.
4) Пока длилась болезнь хозяина, пёс гулял сам, а возвращаясь домой, царапал в дверь лапами.
5)Он отказался есть. Степановна не понимает собаку как её хозяин
Объяснение:
Толстые вопросы предполагают развернутые ответы, тонкие вопросы требуют односложные ответы или ответы, требующие знания фактов. ... на стадии вызова — это вопросы до изучения темы; на стадии осмысления активной фиксации вопросов по ходу чтения, слушания; при размышлении — демонстрация пройденного