Соблюдать Все
1. Подумай и уточни информацию.
Рассмотри картинки. Используя вопросы и слова-подсказки, ДОЛИШИ
предложёния.
МЯ
НИ
3-4
пр
: S
Г
— Мне нравится это природное явлёние (что?) – ..
— Люди опасаются этого природного явления (чего?) —
— Мы любуемся этим природным явлением (чем?) —.
Слова-подсказки: сосульки, половодье, йней, землетрясё-
ние, ураган, листопад.
у Назови опасные и неопасные явления природы.
Что вы видите на картинках?
- На какие две группы можно разделить природные явления?
- Назови опасные природные явления?
-Какие еще опасные природные явления ты знаешь?
I. Оловянная ложка, кожаный ремень, старинная картина, туманное утро, со
лёный суп, письменный стол, нечаянный проступок, прочитаный рассказ,
сеяная пшеница, нефтяная скважина, стеклянный стол, телевизионная переш
ча, копчёная колбаса, вязаный шарф, деревянная изба, застеклённая лоджии
башеный кран, временные трудности, гружённая углём баржа.
ІІ. Недостатки обнаружены, поведение сдержанно, семена рассеянны, ули
цы пустынны, работа проверена, родители взволнованны, платье длинно, co-
чинение написанно, море взволновано ветром, бабушка рассеянна
1) услышавший сзади себя разговор - ПО
2) завив язык трубочкой - ДО
3) предшествуемые изрядно струсившим пуделем - ПО
4) выставив наружу только одну морду со всплывшими наверх ушами - ДО
5) вылезавшего боком из лямки - ПО
6) шуршавшие о прибрежный гравий - ПО
Объяснение:
Причастный оборот, как и одиночное причастие, обозначает признак по действию, отвечает на вопросы Какой? Каков? Что делающий? Что сделавший?
Деепричастный оборот обозначает дополнительное действие, отвечает на вопросы Что делая? Что сделав?