Снотвороной сыростью о давал нас обоих неподвижный туман;и погруженные в одинаковую,бессознательно думу, мы пребывали друг возле друга, словно родные. какой тип речи у этого предложения?
Когда я прихожу из школы,я задумываюсь,что ж начнём делать работу! открываю "любимую " и начинаю долго и интересно раздумывать на всякие темы.(когда же ещё). когда я понимаю всё я пишу на черновик и несу папе/маме они говорят о моём , не так сложно идёт как всё таки,я быстренько переписываю сразу на черновик.далее я делаю (если надо читать произведение).далее косвенные и устные ,если это не обществознание(я его не делаю)вот так я и делаю если училка с юмором, поймёт
Сочинение 15.3 на тему «Кто такой победитель? Кого можно считать победителем?»
Я думаю, победитель – это тот человек, который преодолевает себя и не останавливается перед разными жизненными трудностями. Конечно, сразу вспоминаются герои военных действий. Но победителем можно считать не только того, кто поразил мир своим подвигом, осуществил победу, сокрушив врага. Человек, преодолевший самого себя – уже победитель. Подтверждение этих мыслей можно найти в художественной литературе.
Герой произведения М. Булгакова «Полотенце с красным петухом», будучи врачом, совершил немаловажный поступок – сделал сложную операцию, хотя был велик риск неудачного исхода. Внутренний голос убеждал доктора отказаться от попытки девушку с раздробленной ногой. Но врач, несмотря на сомнения, выполнил свой долг, прооперировав пациентку. Благодаря смелости хирурга пострадавшая девушка осталась жива. Он победил свои страхи, преодолел себя. Доктора смело можно назвать победителем.
В произведении Б. Васильева «А зори здесь тихие» мы видим человека, проявившего волевые качества в тяжелых военных условиях. Раненый старшина, похоронив последнюю из бывших с ним девушек-зенитчиц, отправился на поиски немцев для того, чтобы отомстить им. Федот Евграфыч, превозмогая боль и усталость, даже не допустил мысли о том, что он может сдаться врагу. Приложив последние усилия, он взял в плен фашистов, поразил их своей храбростью и патриотизмом. Старшина Васков – победитель, потому что он, не обращая внимания на свою рану и физическую слабость, не упал духом и продолжил бороться с захватчиками.
Порассуждав таким образом, я повторно убедился в том, что победителем можно назвать человека, проявившего волевые качества в разных условиях: и в мирное время, и в военное.
Сочинение 15.3 на тему «Кто такой победитель? Кого можно считать победителем?»
Я думаю, победитель – это тот человек, который преодолевает себя и не останавливается перед разными жизненными трудностями. Конечно, сразу вспоминаются герои военных действий. Но победителем можно считать не только того, кто поразил мир своим подвигом, осуществил победу, сокрушив врага. Человек, преодолевший самого себя – уже победитель. Подтверждение этих мыслей можно найти в художественной литературе.
Герой произведения М. Булгакова «Полотенце с красным петухом», будучи врачом, совершил немаловажный поступок – сделал сложную операцию, хотя был велик риск неудачного исхода. Внутренний голос убеждал доктора отказаться от попытки девушку с раздробленной ногой. Но врач, несмотря на сомнения, выполнил свой долг, прооперировав пациентку. Благодаря смелости хирурга пострадавшая девушка осталась жива. Он победил свои страхи, преодолел себя. Доктора смело можно назвать победителем.
В произведении Б. Васильева «А зори здесь тихие» мы видим человека, проявившего волевые качества в тяжелых военных условиях. Раненый старшина, похоронив последнюю из бывших с ним девушек-зенитчиц, отправился на поиски немцев для того, чтобы отомстить им. Федот Евграфыч, превозмогая боль и усталость, даже не допустил мысли о том, что он может сдаться врагу. Приложив последние усилия, он взял в плен фашистов, поразил их своей храбростью и патриотизмом. Старшина Васков – победитель, потому что он, не обращая внимания на свою рану и физическую слабость, не упал духом и продолжил бороться с захватчиками.
Порассуждав таким образом, я повторно убедился в том, что победителем можно назвать человека, проявившего волевые качества в разных условиях: и в мирное время, и в военное.