Сначала записать слова с чередующейся гласной в корне. Слова должны быть распределены на 4 столбика (в зависимости от правил). Потом выписать слова с проверяемой. И в конце слова с непроверяемой. Все корни должны быть выделены, проверочные слова написаны. Проб_раться, нагром_ждение, подск_чить, вым_кший, зан_маться, отобр_жать, расст_латься, бл_стящий, заж_гательный, прор_стает, ср_внить (числа), насл_ждаться, отт_ржение, акк_мп_нировать, уд_литься от берега, к_снуться руки, неукр_тимое ж_лание, несг_раемый шкаф, зам_рать от уд_вления; покл_нение; пор_вняться с домом; оч_рование, выж_гать рисунок, обм_кнуть кисть, проск_чить в щель; ск_чу на лошади; устойчивое словосоч_тание; подг_реть на к_стре; обн_женный лес; неисс_каемый р_дник; пл_вучий дом отдыха; безотл_гательное решение; прил_жение к журналу; прик_сновение к прекрасному; сл_жение дробей; просв_тительская работа; совм_щать должности; отр_сль промышленности; см_ркаться; разр_внять дорогу, пот_рять р_вновесие; выч_тание, зар_жение; г_рит з_ря; получить нар_кание; изн_могать от жары; играть в г_релки; з_рница; отважный пл_вец; нар_щение; зап_ч_тлеть на фотографии; к_сательная линия; дост_жения науки; об_ятельный человек; аб_туриент, ад_птация, инв_стиции, асс_циация, в_кансия, подн_маться в гору, тв_рить чудеса; ут_пический, ан_логия, _бсурд, тр_ктовать; острое об_няние; нав_ждение.
Недавно мы ходили на экскурсию в школьный этнографический музей и нам там очень понравилось. Раньше я даже не подозревала о том, что в нашей школе есть такое интересное место. оказывается его экспонаты собирали сами ребята под руководством учителя истории. Они приносили предметы старины из дома, размещали их на витринах и подробно описывали каждый предмет, чтобы посетители музея могли понять, для чего он был нужен и как его изготавливали.
Большая часть экспозиции музея - это выставка предметов домашнего обихода. Здесь я впервые увидела самый настоящий ткацкий станок, которые стояли в старину в каждом деревенском доме. Его привез из родной деревни учитель. А рядом стоит прялка, тоже уникальный экспонат.
Много в музее старинной посуды, в основном деревянной, есть образцы инструмента. Я просто залюбовалась старинной сохой. На стенах висят картины старинного быта и расписные полотенца и платки - дар музею от учеников.
Вдоль стен стоят несколько манекенов одетых в русские народные одежды - сарафаны, кокошники, рубашки-косоворотки, полушубки и сороки.
Мне очень все понравилось и я решила узнать у родителей, нет ли и у нас дома чего-нибудь старинного, что можно было подарить в школьный этнографический музей.
Объяснение:
Космонавт - это образованный человек, специально подготовленный для совершения полетов в космическом пространстве.
Тире ставится потому что полежащее Космонавт и сказуемое человек выражены существительными в им. падеже
а запитая потому что приготовленный это причастие, от него можно задать вопрос к слову Совершения и получается что уже будет прич. оборот.
словосочетания:
Человек(гл. слово) (какой?) образованный [сущ+прил] именное; согласование
Человек(гл. слово) (какой?) подготовленный [сущ+прич] именное; согласование
Подготовленный(гл. слово) (как?) специально [прич+нар] именное; примыкание
Подготовленный(гл.слово) (для чего?) для совершения [прич+сущ с пред] именное; управление
Для совершения (гл. слово) (чего?) полетов [сущ с пред+сущ] именное; управление
Полетов (гл.слово) (где?) в пространстве [сущ+сущ с пред] именное; управление
В пространстве(гл.слово) (каком?) космическом [сущ с пред+прил] именное; согласование