Сначала выпишите слова с приставкой ПРИ-, а затем с приставкой ПРЕ-. Укажите в скобках значение приставки. У каких слов значение приставки неясное и его следует запомнить? Пр...остановить, пр...сложный, пр...рост, пр...слушаться, пр...соединиться,пр...каз, пр...странный,пр...ломление,пр...пугнуть,пр...ступник,пр...дворный,пр...задуматься.пр...украсить,пр...одолеть, пр...града, пр...озёрный, пр...обидный,пр..высить, пр...граничный,пр...мета
Обычные прилагательные: веселый, датский, зимний, новый, большая, белая, кирпичный.
Эпитеты призваны создать выразительность и образность речи.
Обычные прилагательные носят описательный характер, служат для более детального представления происходящего.
Предложения с эпитетами:
Птица опустилась на белоснежный снег. Вдали послышался серебряный звон ручейка.
Аня тихо сказала нам:" ", и ушла по узкой тропинке.
Сетка была настолько прочная что даже приложив силу ее будет сложно разорвать.
На берегу реки виднелась хрупкая ветка, и покачивалась из-за ветра.
Складка на блузе брасалась в глаза и просилась чтобы ее погладили.
Вечерняя прогулка,особенно красива когда деревья только начинают расцветать. После второго урока мы ушли на школькую линейку где завуч объявил сдачу экзаменов. На грядке были посажены огурцы и помидоры. Величавая волга была настолько величавой что другие реки были севолишь протоками. Крыша была не достроена и пришлось потратить больше времени. В это воскресенье мы должны поехать на дачу. Миша ушел в школу и у нас появилось свободное время для уборки.
Я составила обычные сложные предложения. Если надо это состовоять то измени некоторые слова. Надеюсь оценишь.