В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Top1lel
Top1lel
17.06.2022 04:30 •  Русский язык

Сначала произнесите данные слова затем запишите их сравните их звуковой и буквенный состав слов . рассвет берёзка петь семейный или слева

Показать ответ
Ответ:
lol1027
lol1027
06.05.2022 03:42
Томиться в неволе (1 скл., П.п.), играть на рояле (2 скл., П.п.), слух о поражении (2 скл., П.п.), стоять на площади (3 скл., П.п.), думать об осуществлении (2 скл., П.п.) идеи (1 скл., Р.п.), путешествовать по СреднейАзии (1 скл., Д.п.), в тихом уединеньи (2 скл., П.п.), приезд парламентария(2 скл., Р.п.), идти по тропинке (1 скл., Д.п.), играть роль в развитии (2 скл., П.п.) сюжета, успокоиться при мысли (3 скл., П.п.), стреляться на дуэли (3 скл., П.п.), приехать к матери (3 скл., Д.п.), побывать на строительстве (2 скл., П.п.), подготовиться к ревизии (1 скл., Д.п.), участвовать в экскурсии (1 скл., П.п.).

Перепишите, поставив существительные (в скобках) в соответствующей падежной форме. Укажите падеж существительных и обозначьте их окончания.
1. Гаврилу охватила волна воспоминаний (нулевое окончание) (Р.п.) о своей деревеньке (П.п.), сбегавшей по крутой горе вниз к речке (Д.п.), скрытой в роще (П.п.) (М. Г.). 2. Так он жил с ощущением (Т.п.), что можно позвонить и прийти к Любови Петровне (Д.п.) (Сол.). 3. Сижу я в полузабытьи (П.п.): ни сплю, ни бодрствую (Сладк.). 4. Снег в изножии(П.п.) деревьев напоминал постный сахар (Наг.). 5. Я жил в очаровании(П.п.) непостижимости (Р.п.) окружающего (Наг.). 6. В ожесточенном пении(П.п.) ветров не слышит сердце правильных созвучий (нулевое окончание) (Р.п.) (Забол.). 7. А сколько дел (нулевое окончание) (Р.п.), событий (нулевое окончание) (Р.п.), судеб (нулевое окончание) (Р.п.), людских печалей (Р.п.) и побед (нулевое окончание) (Р.п.) вместилось в эти десять суток (нулевое окончание) (В.п.), что обратились в десять лет! (Твард.). 8. Стволы яблонь (нулевое окончание) (Р.п.), груш (нулевое окончание) (Р.п.), вишен (нулевое окончание) (Р.п.) и слив выкрашены от червей в белую краску (Ч.). 9. В отдалении (П.п.) еще толпились тяжелые громадные тучи (Т.). 10 Желанный друг неведомых столетий (нулевое окончание) (Р.п.)! Ты весь дрожишь, ты потрясен былым! (Брюс.).
0,0(0 оценок)
Ответ:
коля564
коля564
13.01.2023 11:25
1. Университет- это только образовательное учреждение, где обучают сразу по многим специальностям. Институт имеет определенную специальность и может быть не только образовательном, но и научно-исследовательским.
2. Раньше он окончил Петроградский археологический институт, а потом Петербургский университет.
3. Это значит, что лингвисты должны постоянно иметь эту книгу у себя на столе.
4. Он основоположник крупнейший научной школы в отечественном языковедение. В первую очередь он был литературоведом а также лингвистом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота