Слушание
1
послушайте ключевые слова и определите, о чем пойдет речь. запишите ваши идеи тремя
предложениями.
(3)
транскрит
памятники архитектуры, чудо,прекрасное, остаться в веках, разрушения, легенды, слагается
.
2
перед прослушиванием ознакомьтесь с . прослушайте текст два раза, отметьте
один правильный ответ: a, b, c или d. за каждый правильный ответ выставляется 1 .
транскрипт (из книги литвиновой у. «семь чудес света», с.5)
приходилось ли когда-нибудь вам задумываться о том, что такое чудо? и почему
сегодня все человечество называет эти памятники архитектуры, давно стертые с лица земли.
чудесами? чудо – это то, что удивляет, то, что не похоже ни на что и ни с чем не может
сравниться. за всю свою мировая культура знала огромное количество чудес,
однако не всем им было суждено остаться в веках. многое разрушается в результате войн и
, но погибнуть не так страшно и обидно, как быть забытым. человек – это существо помнить не только плохое, но и самое прекрасное. оно живет в его памяти и
переходит в легенды. из них-то и слагается наша .
так, одним из самых популярных и значимых является миф о семи чудесах света.
почему миф? не подумайте, что чудес этих никогда не существовало - нет, они были, это
доказано уже давным-давно, а египетские пирамиды существуют и сегодня. реальное
оказалось настолько удивительным, что превратилось в легенду.
п.о.
но порое называет памятники архитектуры чудесами? көмектесіңдер дəл қазір керек түске
Начальная форма-Расплавить.
Часть речи- причастие .
Грамматика-единственное число,, мужской род, переходный время, совершенный вид, страдательный залог,именительный падеж. Формы- расплавить, расплавил, расплавила, расплавило, расплавили, расплавлю, расплавим, расплавишь, расплавите, расплавит, расплавят, расплавив, расплавь, расплавьте, расплавивший, расплавившего, расплавившему, расплавившим, расплавившем, расплавившая,распла- вившей, расплавившую, расплавившею, расплавившее, расплавившие, расплавивших, расплавившими, расплавленный, расплавленного, расплавленному, расплавленным, расплавленном, расплавленная, расплавленной, расплавленную, расплавленною,раплавлен,расплавлена, расплавлено, расплавленные, расплавленных, расплавленными, расплавлены.
Вплоть до 18 столетия в нашей стране не развивалась художественная литература на высоком уровне (в нынешнем представлении). На тот момент существовали лишь писания, предназначенные для богослужений и других религиозных целей, а вот художественная литература распространения в широких кругах не имела.
В 18 столетии совершился литературный подъем. Отечественные писатели сотворили большой пласт светской литературы. Она предназначалась для чтения и различных театральных постановок (драматургия). Труд и вклад писателей 18 века неоспорим. Ведь для создания собственного произведения, они сначала изучили достояния других народов и переосмыслили изученное. А затем создали собственный «продукт». Для того, чтобы письменность и литература стали частью общества, требовалось исследовать различные социальные тенденции, и отобразить их в своих художественных творениях.
Писатели 18 столетия затрагивают различные важные вопросы современного им времени. Часто они изображают верность своему правительству, долг перед государством. Осуждают различные отрицательные качества в человеке: двуличие, жестокость, лицемерие, корысть мотивов. Творцы русского слова смогли отойти от зарубежных литературных традиций и создать свою неповторимую и уникальную литературу. Именно писатели этой поры заложили фундамент для развития русской классики последующих веков.