1) По дороге мчатся машины. 2) Я шла по красивой аллее. 3) Сегодня я очень устал на работе. 4) Мальчик убежал, не сказав мне 5) Вчера меня укусила собака. 6) Учитель вошёл в класс. 7) Он был красный, как помидор. 8) От города до деревни мы едем по шоссе. 9) Мой друг живёт в Москве. 10) Эта игрушка сделана в России. 11) Когда я вошла в комнату, мой дедушка читал газету. 12) Я забыла пароль от телефона. 13) Он дал мне свой новый адрес. 14) Эту картину нарисовала моя подруга. 15) Я забыла карандаш. 16) На дереве сидела ворона. 17) Я налила себе молока. 18) Воробей клевал крошки хлеба с моей руки. 19) В автобусе было всего пять пассажиров. 20) Во дворе играли ребята. 21) Ученики старались писать красиво. 22) Это облако было похоже на большую собаку. 23) Во дворе одиноко росла рябина. 24) Мама попросила меня зайти в магазин. 25) Где-то далеко мычала корова. 26) Я написал контрольную работу хорошо. 27) Я достал ручку из пенала. 28) Я решила эту задачу. 29) Я очень люблю кататься на коньках. 30) Сегодня пасмурная погода.
1. Мы должны бережно хранить и передавать ценности мира и согласия, как фундамент общества, как основу нашей особой казахстанской толерантности. (По Н.А. Назарбаеву)
2. Возникнув, как средство поддержания и установления мира, миротворчество прочно закрепилось в международной практике.
3. В последнее время были пересмотрены подходы к таким принципам
миротворчества, как согласие конфликтующих сторон, нейтралитет и
беспристрастность миротворческих сил.
4. Казахстан заслужил широкое признание в ООН, как государство, использующее конструктивный подход к решению мировых проблем.
5. Конфликт определяется, как отсутствие согласия, столкновение, вызванное противоположными целями, установками людей, групп.
6. Международные конфликты, как и природные катастрофы, неизбежны.
7. Как один из успешных образцов применения толерантности, наша страна продолжает удивлять мир.
2) Я шла по красивой аллее.
3) Сегодня я очень устал на работе.
4) Мальчик убежал, не сказав мне
5) Вчера меня укусила собака.
6) Учитель вошёл в класс.
7) Он был красный, как помидор.
8) От города до деревни мы едем по шоссе.
9) Мой друг живёт в Москве.
10) Эта игрушка сделана в России.
11) Когда я вошла в комнату, мой дедушка читал газету.
12) Я забыла пароль от телефона.
13) Он дал мне свой новый адрес.
14) Эту картину нарисовала моя подруга.
15) Я забыла карандаш.
16) На дереве сидела ворона.
17) Я налила себе молока.
18) Воробей клевал крошки хлеба с моей руки.
19) В автобусе было всего пять пассажиров.
20) Во дворе играли ребята.
21) Ученики старались писать красиво.
22) Это облако было похоже на большую собаку.
23) Во дворе одиноко росла рябина.
24) Мама попросила меня зайти в магазин.
25) Где-то далеко мычала корова.
26) Я написал контрольную работу хорошо.
27) Я достал ручку из пенала.
28) Я решила эту задачу.
29) Я очень люблю кататься на коньках.
30) Сегодня пасмурная погода.
1. Мы должны бережно хранить и передавать ценности мира и согласия, как фундамент общества, как основу нашей особой казахстанской толерантности. (По Н.А. Назарбаеву)
2. Возникнув, как средство поддержания и установления мира, миротворчество прочно закрепилось в международной практике.
3. В последнее время были пересмотрены подходы к таким принципам
миротворчества, как согласие конфликтующих сторон, нейтралитет и
беспристрастность миротворческих сил.
4. Казахстан заслужил широкое признание в ООН, как государство, использующее конструктивный подход к решению мировых проблем.
5. Конфликт определяется, как отсутствие согласия, столкновение, вызванное противоположными целями, установками людей, групп.
6. Международные конфликты, как и природные катастрофы, неизбежны.
7. Как один из успешных образцов применения толерантности, наша страна продолжает удивлять мир.