. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, В словах каждого ряда (А, Б, В) выделите морфему, характерную для разговорного стиля. Обязательно запишите её значение (например, уменьшительно ….), А. Мамочка, лапушка, солнышко, кривляка, домище, холодина., Б. Раздевалка, печка, ножик, говорун, работяга, вкуснятина, докторша., В. Глазастый, худющий, кусачий, драчливый, здоровенный., 5. Синтаксис, Напишите особенности предложений, характерных для разговорного стиля., А два до Барнаула., Б) Покажите синие., 6. Выпишите 4 предложения из произведений художественной литературы, где заметили яркие языковые средства разговорного стиля. Укажите эти особенности.
Когда моя сестра путешевствовала
В месяце моя сестра отдыхала в небольшом курортном городке, ей там очень понравилось.Она видела там каждый день превосходные восходы солнца, и не менее прекрасные закаты .Там благоухают райские цветы,завораживая чудесным ароматомА какое море!Самое прекрасное на свете занятие лежать на впененном волнами берегу под лучами заходящего солца...Отдых моей сетры был поистенне незабываем и чудесен!
Когда моя мама училась в школе...
У каждого человека есть мама. Мою маму зовут (имя). Она очень красивая и умная. Она всегда мне расскажет все и покажет. Когда я не понимаю задачи, которые нам задают в школе, мама все расскажет и объяснит. Я думаю, что все эти знания она получила в школе. Потому, что в школе она хорошо училась. Она была отличницей. У нее были все-все пятерки. У нее был хороший и дружный класс. Никто почти никогда не ссорился. А еще у нее была орошая и добрая классная руководительница. Она как вторая мама: все покажет и объяснит. Благодаря школе, моя мама очень добрая и умная. Я горжусь своей мамой! И сегодня учусь в школе, в которой училась она, чтобы стать такой же как моя мама.
(Последнее предложение можно не писать...)
1. В классах была образцовая чистота и порядок, доска только что вытерта мокрой губкой и блестела. 2. «Хорошо было бы, — подумала между тем про себя Коробочка, — если бы он забрал у меня в казну муку и скотину». 3. Алексей знал, что если отец заберёт что себе в голову, то уж того, по выражению Тараса Скотинина, у него и гвоздём не вышибешь. 4. При одном виде начальника он трепатал и замирал, как пойманная птичка. 5. Дым, в котором едва можно различить движущуюся прислугу около орудий, застилает глаза. 6. Владимир зачитался и позабыл все на свете, погрузясь душою в мир семейственного счастья, и не заметил, как время. 7. Ослепительные узоры солнечных лучей зажигают целые живописные массы листьев, накидывая на другие тёмную, как ночь, тень, по которой только при сильном ветре пылает золото. 8. В самый полдень поднялась прежестокая буря, такая, что дубы с корневищем из земли выдирала. 9. Всякий может ошибаться и падать, но за вычетом этих ошибок остаётся то доброе и вечное, к чему хорошие люди всегда стремились душой и будут стремится. 10. Мы не переставил следить, как маленькие птички росли, перились и наконец покидали свое гнездо. 11. Вчерашний флигель-адъютант делал ему упреки, зачем он не остановился во дворце, и предлагал ему свой дом. 12. Мы надели непромокаемые пальто, взяли зонтики.