на картине яблонской т.н. запечатлено ранее утро. дверь выполнена в виде арки, она распахнута настежь, свежий утренний воздух наполняет комнату. солнечные лучи озаряют ее ярким светом и тени на деревянный пол. комната довольно просторная, стены окрашены в спокойный светлый оттенок.
над дверью и окном плетется зеленый комнатный цветок. на стене, возле она, висит декоративная расписная тарелка.
сбоку стоит кровать, пока еще не застеленная после сна. возле стоит стул со спинкой, на нем можно увидеть школьную форму и пионерский галстук.
посреди комнаты изображена высокая стройная девочка с косичкой, в белой майке и темных шортах. она делает утреннюю зарядку перед тем, как пойти в школу. видно, что девочка часто занимается и обладает хорошей пластикой.
также на картине можно увидеть большой круглый стол, который застелен бело-синей скатертью в полоску со свисающей бахромой. на нем стоит завтрак для девочки: кувшин, кружка, тарелка с хлебом и масло.
когда смотришь на картину, то как будто бы растворяешься в ней и даже слышишь звуки и ощущаешь свежий запах раннего утра.
эта картина меня вдохновила, зарядила позитивными эмоциями, наполнила энергией и желанием жить.
написанная в далеком 1954 году картина татьяны яблонской «утро» дает заряд бодрости людям, живущим в третьем тясячелетии и все более погружающимся в виртуальный мир посредством разнообразных гаджетов.
глядя на картину, хочется тоже распахнуть пошире дверь и наполнить свое жилище не только свежим бодрящим воздухом, но и новыми эмоциями и ощущениями.
изображенная на картине девочка-подросток поражает своей грацией и позитивным восприятием жизни. вся в солнечном свете, она с прикрытыми глазами и улыбкой на лице с упоением делает утреннюю зарядку, а на столе ее ждет приготовленный заботливой маминой рукой завтрак.
видно, что в жизни девочки, живущей в киеве на крещатике в просторной комнате с высокими потолками, царит гармония. она не испытывает материальных трудностей, о чем свидетельствуют паркетный пол, вычурные овальные окна и редкая для того времени добротная деревянная кровать. большинство же советских школьников середины хх века спали на стандартных железных кроватях с панцирными сетками.
героиня картины уже с юных лет приучена к порядку: в комнате чисто, паркет блестит, школьная форма, пионерский галстук, алые ленты для заплетания кос аккуратно разложены и развешены на венском стуле.
вьющийся над окном и дверью плющ, пронизанный солнечными лучами и сверкающий бирюзой, создает картину волшебного уголка природы, который органично дополняется керамической тарелкой с изображением двух чудных птичек.
картина, несмотря на незатейливый и будничный сюжет, светлая, жизненные силы и показывающая красоту и ценность каждого дня, особенно такого прекрасного майского утра. от полотна мастера живописи татьяны яблонской как бы струятся флюиды свежести, молодости и предвкушения счастливой жизни.
источник: сочинение по картине яблонской утро 6 класс (описание)
1)пятью пять- двадцать пять.2)наш двор-как сад.3)путешествовать по родному краю большое удовольствие.4)обращаться с языком кое-как ,значит и мыслить кое-как .5) космонавтов, по возвращении из полета, обработать и обобщить результаты исследований.6)равнодушие-это паралич души,преждевременная смерть.7)молодое поколение есть полный наследник того богатства,которое создано предыдущим поколением.8)родное место- мать родная, а чужбина -мачеха.9)грушницкий - юнкер.10)производить эффект-их наслаждение. 11)его цель -сделать героем романа 12)приезд его на кавказ - также следствие его романтического фанатизма.13)солотча-извилистая,неглубокая река.14)путь в лесах -это километры тишины безветрия.15)мой рабочий день десять -двенадцать часов в сутки.16)основной мотив моей жизни -не прожить даром жизнь,продвинуть человечество хоть немного вперед.17)"вейка"-по-фински значит "брат","братишка".18)радость есть особая мудрость19)какая важная - составлять словари языка писателей от древнейшей поры.20)знаки препинания -это нотные знаки.
ответ:
на картине яблонской т.н. запечатлено ранее утро. дверь выполнена в виде арки, она распахнута настежь, свежий утренний воздух наполняет комнату. солнечные лучи озаряют ее ярким светом и тени на деревянный пол. комната довольно просторная, стены окрашены в спокойный светлый оттенок.
над дверью и окном плетется зеленый комнатный цветок. на стене, возле она, висит декоративная расписная тарелка.
сбоку стоит кровать, пока еще не застеленная после сна. возле стоит стул со спинкой, на нем можно увидеть школьную форму и пионерский галстук.
посреди комнаты изображена высокая стройная девочка с косичкой, в белой майке и темных шортах. она делает утреннюю зарядку перед тем, как пойти в школу. видно, что девочка часто занимается и обладает хорошей пластикой.
также на картине можно увидеть большой круглый стол, который застелен бело-синей скатертью в полоску со свисающей бахромой. на нем стоит завтрак для девочки: кувшин, кружка, тарелка с хлебом и масло.
когда смотришь на картину, то как будто бы растворяешься в ней и даже слышишь звуки и ощущаешь свежий запах раннего утра.
эта картина меня вдохновила, зарядила позитивными эмоциями, наполнила энергией и желанием жить.
написанная в далеком 1954 году картина татьяны яблонской «утро» дает заряд бодрости людям, живущим в третьем тясячелетии и все более погружающимся в виртуальный мир посредством разнообразных гаджетов.
глядя на картину, хочется тоже распахнуть пошире дверь и наполнить свое жилище не только свежим бодрящим воздухом, но и новыми эмоциями и ощущениями.
изображенная на картине девочка-подросток поражает своей грацией и позитивным восприятием жизни. вся в солнечном свете, она с прикрытыми глазами и улыбкой на лице с упоением делает утреннюю зарядку, а на столе ее ждет приготовленный заботливой маминой рукой завтрак.
видно, что в жизни девочки, живущей в киеве на крещатике в просторной комнате с высокими потолками, царит гармония. она не испытывает материальных трудностей, о чем свидетельствуют паркетный пол, вычурные овальные окна и редкая для того времени добротная деревянная кровать. большинство же советских школьников середины хх века спали на стандартных железных кроватях с панцирными сетками.
героиня картины уже с юных лет приучена к порядку: в комнате чисто, паркет блестит, школьная форма, пионерский галстук, алые ленты для заплетания кос аккуратно разложены и развешены на венском стуле.
вьющийся над окном и дверью плющ, пронизанный солнечными лучами и сверкающий бирюзой, создает картину волшебного уголка природы, который органично дополняется керамической тарелкой с изображением двух чудных птичек.
картина, несмотря на незатейливый и будничный сюжет, светлая, жизненные силы и показывающая красоту и ценность каждого дня, особенно такого прекрасного майского утра. от полотна мастера живописи татьяны яблонской как бы струятся флюиды свежести, молодости и предвкушения счастливой жизни.
источник: сочинение по картине яблонской утро 6 класс (описание)
объяснение:
1)пятью пять- двадцать пять.2)наш двор-как сад.3)путешествовать по родному краю большое удовольствие.4)обращаться с языком кое-как ,значит и мыслить кое-как .5) космонавтов, по возвращении из полета, обработать и обобщить результаты исследований.6)равнодушие-это паралич души,преждевременная смерть.7)молодое поколение есть полный наследник того богатства,которое создано предыдущим поколением.8)родное место- мать родная, а чужбина -мачеха.9)грушницкий - юнкер.10)производить эффект-их наслаждение. 11)его цель -сделать героем романа 12)приезд его на кавказ - также следствие его романтического фанатизма.13)солотча-извилистая,неглубокая река.14)путь в лесах -это километры тишины безветрия.15)мой рабочий день десять -двенадцать часов в сутки.16)основной мотив моей жизни -не прожить даром жизнь,продвинуть человечество хоть немного вперед.17)"вейка"-по-фински значит "брат","братишка".18)радость есть особая мудрость19)какая важная - составлять словари языка писателей от древнейшей поры.20)знаки препинания -это нотные знаки.